Pov Lisa
Они ведь решили меня разыграть, да? А как ещё объяснить то, что эти двое сейчас стоят возле моего подъезда и лепят снеговика? Но сейчас я их не готова знакомить с элитой, поэтому придётся спровадить моих провожающих.
-Ладно, ребята, до завтра - говорю им и иду обнимать каждого.
-С тобой точно всё будет хорошо? - спрашивает последний и слегка обеспокоенный Чимин, пока я его обнимала.
-Всё хорошо. Я как то вас с ними познакомлю, но точно не сегодня.
-Смотри мне. Ты пообещала - начинает Хосок, так как он очень общительный парень и новые друзья для него в радость.
-Хорошо, пока ребята - машу им на прощание и слежу, чтобы они точно скрылись с поля зрения.
Вот они и ушли, а это значит, что кое кто у меня сейчас получит. Иду в сторону этих двоих и по дороге подкатываю рукава. Ну, а что? Получать, так получать по полной.
- Лиса! - орёт и бежит на меня Джэхён, а я расставляю руки для объятий, но не всё так просто.
-Джэ, как же я вас давно не видела - обнимаю друга так, как будто в последний раз.
-Эй Лиса, я тоже за тобой скучал, но не могла бы ты отпустить меня или же хотя бы ослабить хватку? - еле дыша просит друг, но я лишь широко улыбаюсь и отпускаю его, но резко беру за ухо и веду к ней.
-Привет, подруга - во всю улыбаюсь и подхожу к Розэ, а за собой тяну друга.
-Ай, ай, ай. Лиса, милая, отпусти ты меня уже - мямлит Джэ.
-Во первых, я тебе не милая, а во вторых заслужил.
-За что? - удивлённо спрашивает друг, а я смотрю на подругу.
-За всё хорошее. Пошли ко мне, там поговорим.
Pov Author
Лиса любезно впустила друзей в свою обитель. Ну как любезно, Джэхёна всё так же за ухо втолкала в квартиру, а Розэ пенком под зад.
-Проходите гости дорогие - указала рукой на кухню Монобан, а ребята потирая ушибленные места прошли туда, куда указала подруга, ведь с такой Лисой шутки плохи.
-А у тебя тут уютненько - начинает Джэхён, пока обходит и рассматривает всю кухню подруги.
-Я знаю, но сейчас не об этом. Какого вы здесь делаете? - спрашивает Лиса, пока ставит чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё - школа
FanfictionНАХОДИТСЯ В РЕДАКЦИИ Лиса - изгой класса, но не обычный. Каждый день её поливают грязью и обзывают как последнее чмо, но у неё есть отличная черта. Может это плохо, а может нет? Кто его знает... Она с пофигизмом относится к тому, что происходит в...