Мне так безумно одиноко, как бы я не кричала...
Pov Lisа
В класс я зашла под многочисленные взгляды. А почему бы и нет? После вчерашней сцены во дворе школы все школьники просто обязаны смотреть на меня, шептаться за моей спиной. В принципе ничего не изменилось. Разве что таких смотрельщиков стало в двое, а то и втрое больше. Как же всё это бесит...
Подойдя к своей парте на заднем ряду я увидела пополнение к моей биографии. Иногда кажется, что те, кто пишут всякую фигню на моей парте, знают обо мне больше чем я. А как тогда по другому объяснить эти надписи у меня прям на парте? Никак. Но я уже привыкла. Ну подумаешь, просто узнала о себе что то новенькое, а так ничего. Как то выживу в этой школе. Я попытаюсь.
Села я за парту уже благополучно, ибо обычно в меня летит скомканый листик бумагили или перед этим ко мне подходит Хэджин со своей свитой и тогда пиши пропало. Но зная моих одноклассниц, то это затишье перед ну ОЧЕНЬ большой бурей.
В класс зашли мои «друзья». Они не оставили меня без внимания, ибо каждый подмигнул мне, ну кроме Гука. Он лишь мягко улыбнулся. Вот только что это за улыбка? Он так извиняется? Он сочувствует? Не знаю что, но это точно не просто улыбка какого то там альфа самца.
Хэджин, заметив это, повернула свою голову по направлению взгляда парней и встретилась с моим безразличным взглядом. ЧТО??? Она сейчас мне просто улыбнулась? Мне не показалось? Наверное я сплю и это лишь сон. Хах если бы, ибо Хэджин после превратила свою улыбку в ухмылку. Ой не к добру это. Надеюсь медсестра сегодня на месте и она запаслась пластырями и перекисью. Чует моё мягкое место, что спокойно я точно со школы не выйду.
***************
Остальные уроки, а также перемены прошли более менее спокойно. Парни ко мне в принципе не лезли. Ну кроме того, как выходя из класса, они обязательно посылали воздушные поцелуйчики, а Чонгук и Юнги их с силой выводили. Тем временем я давилась излишнем внимания к своей персоне от поклонниц этих оболтусов. Ну, а так меня даже ни разу не остановили для разборок и ни разу в меня не полетело ни одного оскорбительного слова. Если честно, то лучше пусть постепенно за день ко мне будут приставать со своими упрёками, чем где-то за школой меня в сотый раз по бьют. Хотя что то мне подсказывает, что что то тут не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё - школа
FanficНАХОДИТСЯ В РЕДАКЦИИ Лиса - изгой класса, но не обычный. Каждый день её поливают грязью и обзывают как последнее чмо, но у неё есть отличная черта. Может это плохо, а может нет? Кто его знает... Она с пофигизмом относится к тому, что происходит в...