Глава 1

32 1 3
                                    

- Мы прошли прослушивание.- с этими криками Мария бежала по всему дому и размахивала своим телефоном. На крики выбежала ее сестренка Ева.
Мария была старше сестры, но всего на две минуты. Они родились в один день, но не очень уж и похожи внешне, а вот тараканы в голове у них одни. Не смотря на то что им по шестнадцать лет, ведут себя они как двухлетние дети.
Звонок, Ева метнулась открывать дверь. А за ней стоят Арина и Алана. Все вместе они были сумашедшей четверкой. Лучшими подругами, но с ужасно не совместимыми характерами, любые другие люди давно бы уже повыдергивали друг другу волосы. Они очень любили шутки, но юмор у них был жестокий.
К вечеру вся четверка уже собирала чемоданы.
- Вылет в три часа утра.- провизжяла Ева. - Не могу поверить что мы прошли. МЫ ПРОШЛИ!
Как и следовало ожидать, девочки провели ночь без сна. Утром с лицами как у зомби они отправились в аэропорт.
По дороге в отель Мария вела себя как обычно. Высунув голову из машины она перечисляла все что видела. И кто как не Мари могла умудриться упустить свое дорогое кольцо прямо из рук?! В общем все остальную дорогу девушки слушали нытье подруги.
В отеле, переодевшись и разобрав вещи они отправились в компанию Big Hit. Прямо у входа их ждал высокий парень, у него были светлые волосы и при улыбки виднелись ямочки.
- Добро пожаловать.- поприветствовал их парень.- Меня зовут Намджун.- парень протянул им руку. Девушки одна за другой представляясь пожимали ее.- У вас странные имена для Кореянок.
- На самом деле мы Кореянки, просто родились и выросли в России. Поэтому и имена у нас русские.- объяснила Ева.
Намджун провел девушек в зал для тренировок. А там их ждали еще шестеро парней и один невысокий мужчина.
- Здраствуйте девушки. Меня зовут Бан Ши Хек. Не буду тянуть, за время вашей стажировки за вас будут отвечать эти парни, они будут вашими наставниками и учителями. Пока что можете осмотреть здание, а потом приступите к тренировкам.
Господин Бан ушёл. В зале стало невыносимо тихо, но вдруг один из парней ее нарушил:
- Не могу поверить что этих выскочек сейчас обсуждает вся Корея.
- Это ты про нас что ли?- взорвалась Алана.- Кто здесь выскочка?
Алана и Арина совсем не были похожи на Еву и Мари. Они всегда были серьезными и вечно чем-то недовольными.
В зале начался ХАОС. Оказалось что кто-то слил видео с прослушиваний девочек в YouTube, за день оно набрало миллион просмотров. Кто бы мог подумать что на данный момент они самые обсуждаемые (в хорошем смысле) трейни в Корее...
Парни по имени Чонгук и Чимин весь оставшийся день изучали новую хареографию с девочками. И это продолжилось до первого часа ночи.

*на следующий день*

Утром к девушкам заявились Тэхен и Юнги. К глубочайшему сожалению они оказались соседями.
- Собирайтесь, мы вместе поедем на репетицию.- сказал Тэхен.
- Я и Арина давно уже готовы, но мы никак не можем разбудить Еву и Мари.- жаловалась Алана.
- Оставь это на нас.
Тэхен и Юнги направились в комнату двойняшек.
- Я разбужу Еву, а ты Юнги разбуди Марию.
То что происходило дальше нужно было видеть собственными глазами. Тэхен лег около Евы и начал внимательно ее разглядывать. Время от времени он гладил девушку по голове. И вот она раскрыла глаза.
- Дорогая, ты уже проснулась? Ты выглядишь такой милой когда спишь.- широко улыбнувшись сказал Тэ.
- АААА...- с этими криками Ева покатилась с кровати.
Юнги все еще стоял над Мари, осторожно приподняв одеяло он схватил девушку за ноги и потащил на пол.
Ох уж эти две истерички Пак. Даже по дороге на репетицию они жаловались на синяки.
Ничего особенного дальше не происходило. Весь день парни заставляли девушек упорно работать. Им разрешили сделать всего один перерыв. Девушек освободили примерно в пять утра. Они так сильно устали что даже не смогли собрать вещи и отправиться домой. Развалившись на мягкие пуфы, девушки уснули... Не прошло и трех часов как в зал репетиций ворвались Хосок и Чонгук. Они разбудили девушек и заставили продолжить репетицию.
Во время перерыва они отправили девушек за едой.
- Девочки, давайте вернемся обратно в Россию. Я снова хочу вернуться в теплые объятия своей кроватки.- ныла Ева.
Немного покопавшись в сумке Ари воскликнула:
- Нашла. Я нашла способ выкроить нам немного времени на сон.
- И что же ты задумала?
- Вы же знаете что у меня проблемы со сном. Поэтому у меня есть сильно действующее снатворное. Может?...
- Отличная идея.- Алана схватила таблетки из рук Ари и одну за другой растворяла в напитках для Чонгука и Хосока.
Прошло минут двадцать, парни спали очень крепким, сладким сном окинувшись на стену. А девушки уехали обратно в отель...

Сумасшедшие ангелы Место, где живут истории. Откройте их для себя