Мужчина схватил парня за шиворот и грубо говоря швырнул в комнату. Прикрыв за собой дверь он начал с кем-то разговаривать. Вдруг в комнату зашел господин Бан.
- Юнги, я ведь предупреждал вас. Вы окончательно испортили репутацию нашей компании. Посидите пару дней взаперти в разных домах с Мари. Думаю у вас будет достаточно времени осознать свои ошибки.- мужчина уже собирался уходить.- Я забрал твой телефон, можешь даже не пытаться связаться со своей подружкой.***
Уже третий день Юнги ничего не ел и не выходил на улицу. У него даже не было такой возможности.
А что уж говорить о Мари? Сколько слез она проронила за все эти дни. Сумасшедшие мысли постоянно лезли ей в голову.
«-Юнги, если ты читаешь это, то скорее всего меня уже нет в живых.Я начинаю терять смысл жизни... Я постепенно начинаю забывать все хорошие воспоминания.
Все эти несколько дней что я находилась здесь я задавалась вопросом: А должна ли я ещё жить? Нужна ли жизнь без смысла?
Единственной радостью в жизни у меня остался ты. В жизни я конечно совершила много ошибок, но главной ошибкой стала моя мечта. Мечта стать айдолом...
Юнги, я люблю тебя...
Прощай...»
Теперь остаётся только передать письмо Юнги. Но только как?
***
- Какого хрена меня не пускают к своей сестре!?- Ева стояла перед воротами большого дома в котором была заперта её сестра и орала на охранника.
- Нам сказанно никого не впускать.
- Мне всё равно что вам сказанно! Пустите меня!
Ева рванула с места и хотела пролезть, но мужчина оттолкнул её.
И тут она заплакала. Плакала долго что то мямля себе под нос.
Мужчина наверное чувствуя жалость в девушке, отошёл в сторону пропуская Еву.
Постояв немного у двери, она вошла. Мари кинулась в объятия своей сестры и громко заплакала.
Они не о чём не разговаривали. Они и так всё понимали. Спустя некоторое время Мари подошла к столу и взяла какую то бумажку.
- Передайте это Юнги...- прошептала она.
Ева кивнула и положила бумажку в карман.
***
Ева закатила такой же скандал и у дома Юнги. Тут охранник не хотел сдаваться. Но всё же ей удалось войти.
Зайдя в комнату, Ева увидела спящего Юнги. Она решила не будить его, и достав из кармана письмо, положила рядом с ним.
***
Очнувшийсь, Юнги увидел на свей кровати записку.
Прочитав её, он почувствовал как он жалок. Он не может сбежать и спасти свою девушку? Не может убежать с ней далеко? Не может защитить её от всего? Может. Только...
Юнги подошёл к двери и начал сильно стучать в неё.
Зашёл охранник, и Юнги сразу же скрутил ему руки.
Кинув его на пол он рукой зажал ему сонную артерию.
Выйдя на улицу он сел в такси и поехал к Мари.
***
Мария провела первую полоску. Неглубокую. От неё нельзя было умереть. Она уже не плакала- больше не могла. Она провела вторую полоску. Более глубокую. Из запястья хлестнула кровь. Девушка провела третью полоску. Намного глубже чем две предыдущие.
Наверное это был конец её грёбанной жизни...
***
- Мария! - с этими криками Юнги ворвался в её комнату.
Окровавленная девушка лежала на полу без сознания.
Подбежав к ней парень начал трясти её за плечи и умолять что бы она открыла глаза.
Тут сзади его кто то схватил и оттощил от Мари. Обернувшись он у видел двух крупных по телосложению мужчин.
- Отвезите его домой. И следите за ним. Если он ещё раз сбежит то нам несдобровать.
Юнги начал вырываться. Но мужчина был слишком большим и сильным. Он потащил парня в машину и уехал. Второй мужчина поднял Мари на руки и отвёз в больницу.
***
- Ева, успокойся, всё будет хорошо. Всё, хватит плакать. - успокаивал её Чимин.
Они уже где то час ждут известий, а врач никак не хочет появлятся.
Но вот он вышел. Мужчина средних лет в белом халате.
- С ней всё будет хорошо. И с ней, и с ребёнком. Вы вовремя её привезли сюда.
- С ребёнком!? - сердито спросил Господин Бан.
- Да, она беременна. Вы не знали?
- Я стану тётей... - пролепетала Ева. - У меня будет племянник! Господи...
Господин Бан свирепо дышал, он был зол как никогда. Эти двое испортили репутацию всей компании!
- Думаю будет разумно отправить Марию обратно в Россию. - сказал он. - Там ей будет лучше.
- Что!?
- На время. Родит ребёнка, вырастит его, а потом и вернётся. Не раньше.
Ева удивлённо посмотрела на него. Хотела что то ответить, но он развернулся и быстрым шагом ушёл прочь.
Спустя несколько дней после её выписки, она уехала в Россию. Ребята ещё долго уговаривали Господина Бана оставить её, но он наотрез отказывался.
***
Через несколько дней Ева опять умудрилась пробраться к дому Юнги. И уговорить охранника ей тоже удалось.
- Ты вот так собираешься всё это оставить? Твою беременную девушки отправили в обратно в Россию. И не факт что она вообще когда нибудь ещё приедет.
- Беременную? - удивился Юнги. - Мари беременна?
- Да. Ты станешь отцом. Но я думаю не сможешь увидеть своего ребёнка.
Ева специально давила на больное. Она хотела что бы он что нибудь предпринял.
- Я... Я не знал...
- Может поедешь? Господин Бан скоро должен тебя выпустить. Мари всё равно тут уже нет.
- Думаю ты права, я должен к ней проехать. - твёрдо заявил он.
***
Через несколько недель Юнги и вправду выпустили. И он твёрдо решил что поедет к ней. А с ним Ари и Чонгук.
- Думаю она у родителей. Ей больше некуда деваться. Я запишу вам адрес.
- Хорошо. В любом случае Ари со мной.
- Да. Фух, надеюсь всё будет хорошо. Через два часа самолёт, вы готовы?
- Да. Всё готово. Главное что бы Господин Бан не узнал о нашем исчезновении до того пока мы не доберёмся в Россию.
- Об этом мы позаботимся. -Ева глубоко вздохнула.
Полчаса и уже Юнги, Чонгук и Ари сели на такси и поехали в аэропорт.
Через несколько часов они были уже в Москве.
Ребята собирались поехать в отель, а потом уже и к Мари, но Чонгук и Арина заметили что Юнги куда то подевался. Бегая из стороны в сторону они пытались его найти, но его нигде не было...
***
Внимание Юнги привлекла девушка с длинными каштановыми волосами. Парень сразу узнал в ней свою Мари. Он уже бежал к ней, как он почувствовал тупую боль и яркий свет перед глазами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие ангелы
FanfictionДетская мечта... Как же приятно осознавать что твоя детская мечта сбылась. Теперь ты трейни в одном из лучших компаний в Корее, но ты думаешь что на этом все? Тебе еще предстоит пройти через многое. Разлука с родителями, ссоры с лучшими подругами...