Глава 3

9 1 0
                                    

Прошло уже пол года. Девочки усердно готовились к дебюту. Все было шикарно, если бы не сегодняшняя новость.
- Девочки, я позвал вас чтобы сообщить одну важную новость.- сказал господин Бан.- Я подумал и решил что будет лучше если некоторое время поживете со своими наставниками. Так вы сможете лучше подготовиться и не опаздывать постоянно на репетиции.
"Подумал? Серьезно? Интересно чем?"- думала про себя Алана.
- Я снял вам двух этажный дом на оставшееся время до дебюта. Вы должны хорошо поработать. Думаю вы не будете выносить друг другу мозг, по крайней мере я на это надеюсь.
Вот уже девушки стоят напротив двери своего временного дома. После пяти звонков дверь открыл Тэхен.
- О, парни вы девушек заказывали?
Тэхену пришлось пожалеть о своих словах, потому что получил хороший удар в глаз от Евы. Как потом оказалось на месте ушиба появился фингал.
- Как такие маленькие и милые девушки могут вести себя как гопники?- удивлялся Хосок.- Вам не хватает бутылок пива в руки. Вы изучали какие-нибудь  боевые искусства?
- Да, и вот практикуемся на вас.- нагрубила Ари.
- Это война?
- Война!
Сейчас ребята еще не понимали что им придется пережить этой ночью. Первую атаку совершили парни. Сославшись на скуку они решили искупаться в бассейне который находился на улице. Чуть позже парням наскучило и это, поэтому они отправились обратно в дом. А вот девушки вышли из бассейна чуть позже и с ужасом обнаружили что их вещей нет на месте. Дверь была закрыта, да к тому же еще она была прозрачной (стеклянной). Было прекрасно видно как Тэхен и Чонгук корчят рожи думая что они в полной безопасности. Выглядило так будто маленькие дети издеваются над львом, при этом зная что тот находится в клетке. Но никто даже не догадывался что и клетку можно сломать...
- Кажется в моей комнате открытое окно.- воскликнула Мари. Они уже пол часа торчали на улице.
- Чёрт, раньше сказать никак было?
- Я просто забыла.
С тяжелым трудом, но девушкам все же удалось пролесть через окно: Мари пару раз врезала ногой Алане по лицу пока поднималась, Ева пару раз упала и каждый раз у нее была истерика. И вот они в теплой уютной комнате. Быстро переодевшись девушки собрались в комнате Аланы.
- Нам надо как-нибудь продержаться этот вечер, иначе утром мы проснемся в психушке!
- Алана, ты опять что-то задумала?
- Есть пару идей. Вы же помните как мы веселились ночью в лагере?
- О нет!
- О да!
Ну что? Поехали!

Представьте картину: Юнги с криками "какого черта?" и еще что по хуже, выбегает с зеленым лбом и с зеленными волосами из-за зеленки. Именно в этот момент Мари проходила мимо него, схватив за воротник он прижал ее к стене. Их взгляды встретились, минуты две они молча смотрели друг другу в глаза. Но вдруг парень нарушил тишину:
- Какого черта вы творите? Как я с такой головой на улицу выйду? Ответишь за свои поступки, а?
Испугавшаяся девушка опустила глаза и чуть ли не заплакала.
- Руки от нее убрал.- на крики Юнги вышла Ари.- Тебе не говорили что нельзя обижать маленьких детей? А что это у тебя с головой? Косплей на Халка делал?
- Какого? Блять!
Девушка схватила подругу и побежала в комнату.
А в это время Тэхен мстил Еве за фингал. Девушка принимала душ, как вдруг кто-то вырубил свет. Тусклый свет с улицы еле как смог осветить дорогу от ванной до двери. Накинув на себя легкий халат, она попыталась открыть дверь. Дверь заперта, света нет, у девушки началась паника. Дело в том что еще с детства у нее психопатологический симптом "клаустрофобия". От сильного испуга девушка потеряла сознание.
Тэхен, заметив что истеричка притихла, подумал что она смогла вылезти через окно. Открыв дверь, он увидел совершенно неподвижное тело Евы.
Все парни, и даже Юнги с зеленой головой стояли рядом с комнатой Евы и ждали новостей. Вдруг из комнаты вышла Мари.
- Думаю на сегодня хватит приколов. Она очень сильно испугалась и все еще не приходит в себя. Если в течении полу часа ей не станет лучше, нам придется вызвать скорую.
Парни разошлись. Но девушки не могли оставить это дело просто так. Мари и Ари задумали кое-что на последок. В общем, глубокой ночью девушки поднялись на этаж парней и измазали пол маслом. Им стоило огромных усилий безшумно вернуться обратно на первый этаж.

**********
Сначала сильный шум доносящийся со второго этажа и плавно переходя на первый. Доля минуты и все жильцы двухэтажного дома собрались в прихожей образовав тем самым круг. В центре этого круга находился Намджун держащийся за ногу.
- Что происходит? Почему пол измазон маслом?- кричал Халк.
- Это опять вы натворили?
Ребята еле как подняли Намджуна и перенесли на диван.
- Я вызову скорую.- прокричала Алана и метнулась в комнату.
Через двадцать минут приехала скорая. У них были серьезные подозрения на перелом.
- Господин Ким, мы вынуждены забрать вас в больницу.- сказал доктор.- Кто-то может поехать с вами?
Хосок и Тэхен кинулись переодеваться. Но проблема была с обувью, они все не как не могли ее найти. Вдруг кто-то из врачей воскликнул:
- Парни, вы не это ищете?
Мужчина указал пальцем на потолок, а на нем было семь пар обуви. Парни злобно посмотрели на девушек, но те ничего не могли понять. Одна Алана прижавшись к углу прикрыла свое красное от стыда лицо и медленно начала опускаться вниз. Все уже поняли что это ее проделки.
Единственный способ избежать наказание это как можно быстрее удрать из дома. Единственный вариант- поехать вместе с Намджуном. Что Алана и сделала.

Сумасшедшие ангелы Место, где живут истории. Откройте их для себя