1

1.4K 61 6
                                    

Pov Гук
Уроков было мало, и я ждал их окончания, мне было скучно, и я идел в телефоне. Ах, да забыл представиться, меня зовут Чон Чонгук, я учусь в 11 классе. У меня нет как таковых друзей среди одноклассников, поэтому я постоянно ошивался с ребятами из параллельного класса Ким Тэхёном и Пак Чимином. Я - альфа, хорошо учусь, а Тэ и Чим - омеги, но у них есть одно отличие Тэ еще не нашел своего альфу, а Чим уже встречается с альфой, который учится в универе, его зовут Мин Юнги. Я тоже без пары, но мне нравится Тэ, так как у него очень красивая внешность, как у фарфоровой куклы, и завораживающий голос с хрипотцой. 

За своими раздумьями я и не заметил, как закончился последний урок. Собравшись, я пошел домой, но перед этим зашел в магазин и купил поесть, так как дома ничего не было. Идя домой, мне пришло СМС от Тэ:

- "Что делаешь?"

- "Иду домой," - ответил я -"А ты?"

-"Вышел из класса, мне стало плохо"- пришел ответ, и я заволновался, так как у него еще не было течки, а при таком раскладе, его могли изнасиловать альфы.

-"С тобой все хорошо?"

-"Да, мне уже лучше:)" - ответили мне, и я успокоился. -"Ты уже дома, что собираешься делать?"

" - Я только во двор зашел, подхожу к двери, достаю ключи, открыл дверь, прохожу в коридор, снимаю ботинки, расстегнул и повесил куртку на крючок " - отправил я с улыбкой на лице.

" - Можно я к тебе после уроков приду? " - пришел ответ. 

" - Конечно, посмотрим фильм. "

" - Окей, жди. " - прочитав это, я решил прибраться и приготовить поесть.

Pov Тэ

Пока я сидел на уроке у меня резко заболел низ живота, выйдя из кабинета, я направился в туалет, чтобы выпить обезболивающие и блокаторы на всякий случай. Я не хотел идти в класс, поэтому написал Гуку, мне нравиться его милая кроличья улыбка, широкие накачанные плечи, пресс, который виднеется, когда он поправляет одежду. Переписываясь с ним я стоял и улыбался своей прямоугольной улыбкой.

Я дождался конца уроков, попрощался с Чимой, за которым пришёл Юнги, и направился к Гуку.

Дойдя до дома Чона, у меня снова начались боли в животе и усилился запах, постучав в дверь, я ждал, когда выйдет хозяин, оперевшись рукой о стену. Через несколько минут вышел Гук в одном полотенце на бедрах и мокрыми волосами. Он пах шоколадом и меня сводило с ума, но вида я не подал, я не хочу потерять лучшего друга из-за долбанной течки.

Шоколад с привкусом вишни - VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя