Pov Тэ
Проснувшись, я повернулся в сторону тихого сопения и увидел спящего Гука. Я улыбнулся, выбрался из постели и пошел в душ. Сегодня выходной и я не стал будить Чона. Выбравшись из душа, я услышал шорох из кухни и пошел туда. Как я и думал на кухне был Гук, который готовил завтрак. Он не услышал, как я вошел, поэтому я сел на стул и смотрел на него, пока мне не наскучило. Встав со стула я направился к любимому и обнял его со спины, он не вздрогнул, а продолжил готовить. Мне стало обидно, что он не обратил на меня внимания, и я прикусил мочку его уха, тот выдохнул, как-то напряженно и я улыбнулся, продолжая свои действия.
Когда Гук закончил, он повернулся ко мне, а я отошел и сел за стол. Тот разложил еду по тарелкам и, поставив их на стол, сел напротив. Я уплетал еду и не смотрел на Гука. Закончив я встал из-за стола и пошел одеваться. Через несколько минут пришел Гук.
- Ты куда?
- Домой - ответил я.
- Я тебя подвезу. - сказал Гук.
- Не стоит, я не далеко живу.
- Что-то случилось? Ты какой-то странный.
- Нет, ничего, просто я с друзьями собирался встретиться, - ответил я, на что получил удивленный взгляд.
- С какими? С Чимой и Юнги? Почему они меня не позвали? - выдал Гук.
- Ты их не знаешь, это мои друзья из Тэгу, - ответил я, - Они приехали навестить меня.
- Можно с тобой?
- Нет. - твердо заявил я, и увидел в глазах Гука злость.
- Почему? Мы же истинные, ты должен меня с ними познакомить! - заявил он и подошел ко мне так, что мне пришлось отойти к стене.
- Мы собрались в клуб, тебе не стоит идти с нами, - ответил я.
- Почему? - снова задал вопрос Гук.
- Потому что, если ты пойдешь с нами, то нам придется развозить всех по домам, а я этого не хочу! - сказал я.
Отодвинув Гука я пошел обуваться, но тот перехватил меня и крепко обнял.
- Позволь мне пойти с тобой - жалобно сказал Гук и поцеловал меня.
- Ладно, одевайся, и поехали ко мне, чтобы я переоделся и созвонился с парнями. - сказал я сдавшись. Гуки улыбнулся своей кроличьей улыбкой и побежал одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад с привкусом вишни - VKOOK
FanfictionЕще одна история из "цикла" VKOOK. Я давно её написала, но никак не могла выложить. Лучшие друзья вдруг оказываются истинными, смогут ли они остаться такими же близкими друзьями или возненавидят друг друга?