31 декабря все сидят дома и готовятся к празднику, а молодой альфа сидит в своем кабинете и обдумывает, как позвать к себе домой своего секретаря. Секретарь же сидит на своем рабочем месте в пустом офисе, потому что ему нужно закончить отчёт за этот год и отнести его боссу. Через час отчёт закончен, и омега с чистой душой идёт в кабинет босса.
- Господин Ким, вот отчёт за этот год, - проговаривает омега и подходит к столу, кладя папку рядом с альфой.
- Хорошо, - отвечает ему Ким, - Джин, что ты сегодня будешь делать в новогоднюю ночь?
- Эм... - замялся омега, - Ну я собирался посмотреть какой-нибудь фильм.
- Может вместе посмотрим? - улыбаясь, спросил альфа. - У меня дома?
- Ну давайте. Я только соберусь.
- Хорошо, иди собирайся, через 10 минут на парковке буду ждать. - сказал Ким и, поднявшись, из-за стола пошел к двери.
Омега, быстро подбежав к своему рабочему столу, складывая вещи в сумку, подошёл к лифту и нажал кнопку вызова. Он был в не себя от радости, ведь ему давно нравился этот статный альфа. Выйдя из лифта на парковку, он подошёл к черной Ауди А7, в которой уже сидел его босс.
По пути к дому Кима в машине было тихо, но омега судорожно вспоминал, куда он положил подарок для альфы. Подъехав к большому особняку, альфа вышел и открыл дверь для омеги.
- Выбирай фильм, а я пока достану что-нибудь выпить.
- Хорошо, - улыбнувшись, ответил омега.
- А вот и я, - сказал у уха омеги Ким, подавая ему бокал красного вина.
- С-Спасибо, - смутился Джин.
На середине фильма Ким встал и вышел из комнаты, возвращаясь через несколько минут и опуская перед омегой маленькую бархатную коробочку.
- Эм.. Ч-что это?
- Открой и узнаешь, - улыбнувшись, сказал альфа. Омега потянулся к коробочке и, открыв ее, ахнул. - Это мой тебе подарок на новый год и я обижусь, если ты не возьмёшь его.
Омега неожиданно встал и побежал в коридор, вернувшись с коробкой назад.
- А это вам подарок от меня, - улыбнулся омега.
- Спасибо большое Джин, - сказал альфа не открывая подарок.
- Но вы ведь даже не открыли его, - удивился Джин.
- И что? Знаешь, я рад даже просто получить от тебя подарок, не важно что там.
- Но почему?
- Потому что ты мне нравишься, глупенький, я позвал тебя, чтобы сказать это. - улыбнулся Джун.
- По правде сказать, вы мне тоже очень нравитесь, я долго это скрывал, а теперь вот признался.Вот и ещё одна пара в эту новогоднюю ночь была счастлива, что они наконец признались друг другу и смогут быть вместе не смотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад с привкусом вишни - VKOOK
FanfictionЕще одна история из "цикла" VKOOK. Я давно её написала, но никак не могла выложить. Лучшие друзья вдруг оказываются истинными, смогут ли они остаться такими же близкими друзьями или возненавидят друг друга?