Извиняюсь за вторжение, но это важно, в этой главе будут постельные сцены, хотя, что я говорю, эта глава одна сплошная постельная сцена, так что если кому-то не нравиться читать это, то лучше не стоит ее читать.
__________________________
Pov Гук
Нехотя прервав поцелуй, я обошел стол и, развернув ТэТэ на стуле, я встал между его ног и снова начал целовать. Желание все усиливалось и я зарылся пальцами в волосы Тэ, он в свою очередь обнял мои бедра ногами и водил своими руками по моему телу, забираясь под футболку своими пальчиками.
Я целовал его очень страстно кусая нижнюю губу и зализывая места укусов. Тэ приглушенно стонал при моих пытках. Разорвав поцелуй снова я посмотрел на него и увидел затуманенные от желания глаза.
- Ты точно этого хочешь? - спросил я у омеги.
Он облизнул нижнюю губу, показывая этим свое согласие. Я притянул его ближе к себе и снова впился в его губы. Тэ удивился, но спустя несколько секунд ответил на поцелуй не менее страстно. Мне сорвало крышу и я, сметая все со стола, посадил Тэ на него, не прерывая поцелуя. Мои руки переместились на попку Тэ, сжимая ее, а губы припали к его шее, оставляя засосы и укусы не ней. Омега ерошил мои волосы, закинув голову к потолку, открывая шею сильнее. Быстро сняв с него ненужную футболку, я откинул ее в сторону и припал к ключицам омеги, от чего он начал стонать с большей силой. Почувствовав, что он хочет стянуть и с меня футболку, я оторвался от него и ТэТэ избавил и меня от ненужной вещи. Увидев мое накачанное тело, он чуть не задохнулся от этого, а я, следивший за ним лишь усмехнулся и спросил:
- Продолжим или тебе увиденного хватило? - Тэ опомнился и притянув меня ближе прошептал мне прямо на ушко, слегка прикусив его.
- Нет, крольчонок, ты от меня так просто не отделаешься!
Услышав это, я потянулся к его штанам и стал расстегивать их.
- Гуки давай быстрее или я соберусь и уйду - язвительно сказал Тэ, от чего я встал в ступор, а он начал смеяться. Выйдя из ступора, я резко опрокинул Тэ на стол и залез сверху.
- Ты угрожаешь мне, вишенка? Смотри, а то завтра встать не сможешь! - сказал я и Тэ перестал смеяться. - Так то лучше!
Чмокнув ТэТэ, я спрыгнул с него. Тэхен спустился со стола и поцеловал меня. Стянув с него штаны, я ждал, когда он сделает тоже самое и со мной. Омега понял, чего я жду и опустился на колени, расстегивая джинсы. Когда Тэ стянул их с меня вместе с боксерами, мой член восстал перед ним во всей своей красе. ТэТэ, недолго думая, провел язычком по всей длине ствола, а потом начал вбирать его в ротик. Я стал стонать и даже рычать, когда Тэ начал набирать темп. Забравшись в его волосы, я стал управлять им, но он не возражал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад с привкусом вишни - VKOOK
FanfictionЕще одна история из "цикла" VKOOK. Я давно её написала, но никак не могла выложить. Лучшие друзья вдруг оказываются истинными, смогут ли они остаться такими же близкими друзьями или возненавидят друг друга?