Flashback
-А говорила что бросила курить, - цокает Чонин и отбирает у девушки сигареты, сам же потом затягиваясь.
-Бросила, - кивает Михо и получает в ответ снисходительный взгляд.
-Хлоя этого не одобрит.
-Я переезжаю, - Чонин заходится в приступе кашля.
-Чего?,- наконец успокаивается и бросив недокуренную сигареты, трясет девушку за плечи.
-Пораньше сказать не могла? Куда? Почему?, - тараторит он и она без сил утыкается ему в плечо.
-Прости, я вспылил, - вздыхает Чонин и обнимает девушку.
-Завтра, в восемь. В Сеул.
***
-Познакомьтесь. Это ваша новая одноклассница Чхве Михо, - радостно хлопая в ладоши представляет меня к классу и я закатываю глаза.
-Прошу Михо, садись на свободное место, - мой взгляд падает на место рядом с окошкой и я туда направляюсь, когда замечаю плотоядные взгляды одноклассников. «Тут вам не стриптиз», хочется сказать, но я проглатываю ядовитую фразу, присаживаясь на свое место. Учительница прокашливается и начинает свой нудный урок. Целых 20 минут с хвостиком я старалась игнорировать припаркованные на мне и на мое тело взгляды, но когда ко мне прилетает бумажный самолетик с кривой подписью «познакомимся крошка?», я не выдерживаю и вскакиваю со своего места, с громким грохотом. Без слов киваю головой, показывая что-то вроде поклонение и выхожу из кабинета под громкий крик учительницы. Вздыхаю, когда вижу перед собой толпу мажоров. Засовываю в уши наушники, а руки в карман, направляясь на крышу.
Выйдя на крышу наконец за долгое время улыбаюсь как сумасшедшая, видя миленькую скамейку.
Как только вытащив телефон собираюсь набрать Чонина, высвечивается этот номер сам. Улыбаюсь нашим одинаковым мыслям и снимаю наконец трубку.-Тори на связи, - улыбаюсь я и с той стороне турбу слышаться оры, маты и грохот.
-Подружка! Как ты могла бросить меня на произвол судьбы, тем более с этими конечными психами! - наконец отвечает мне голос из телефона.
-Виновата Хлои. Пощади.
-Никакой пощады! Мать твою Хани! - снова оры Бекхена и Чонина.
-Чую запах Тори! - отдаленно слышится голос Чанеля и я расплываюсь на скамейке, поставив рюкзак туда же.
-Просто поставь уже на громкий связь - «а это Синушка» думаю я.
На секунду все стихает и наконец кто-то ставит на громкий связь.-Тори! Не могу без тебя! Волосы покрасить надо!
-Чанель сломал мой мотоцикл. И мне не с кем его чинить.
-Я ногу подвернул! Даже ходить ой-ой как больно!
- Меня лишили карманного бабла из-за прогуливания долбанной школы! - начинают все жаловаться со всех сторон и я невольно улыбаюсь еще шире.
-А где Сани?
-Ах точно! Сани в больницу попал. Мы там прыгали с третьего этажа и Бекхен на него свалился. Вот у него и чуток трещина, - отвечает на мой вопрос недовольно Чонин и я представляю как он сверлит взглядом Бекхена.
-Я вам говорил что это плохая идея! Лухан сам виноват что стоял прямо подо мной, - громко возмущается Бекхен. Только собираюсь ответить как дверь на крышу с грохотом открывается и заходит парень. Очень злой парень. Следом заходит девушка и разворачивает парня к себе за запястье.
-Зайчонок, ты где был? И что это за шлюха которая лапала тебя? Ты мне изменяешь? - пищит она истерически и я невольно морщусь. Парень раздраженно скидывает руки девушки и массирует себе виски.
-Мини, ты меня вообще слушаешь. Я тебя спрашиваю! Кто это... - не договаривает она, как «Мини» шипит что-то нечленораздельное. Оказалось мат.
-Малыш,ты только что матерился? Мне? - девушка действительно в ахуе закрывает рот ладошкой. И как они еще не заметили меня когда я сверкаю тут своими яркими волосами.
-Тори ты вообще нас слышишь? - слышу я и наконец вспоминаю что разговаривала с телефоном.
-А да Хлоя, я вам потом перезвоню оки? - даю о себе знать обеим сторонам и парочка наконец замечают меня.
-Откуда эта шлюха взялась вообще? Ты что подслушивала нас? - орет истерически девушка и я сочувствующе смотрю на парня.
Медленно скидывая ноги со скамейки и зеваю, поднимаясь со скамейки.-Пардон сеньор. Я уже ухожу - махаю я и спускаюсь с крыши, попутно надевая наушники.
Надеюсь парень не из состава мажоров. Я ведь хочу спокойной жизни.•••
сы вами снова я. женушка юнги.
с обновлением и новостями.
хотела сказать что енто не новый фф. все тот же старый «bad girl». только немного измененная и чуток адекватная.
и чуть не забыла. тапочки размера 36.
пасеба. ☆\(^ω^\)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad girl
Fiksi Penggemarкакого это любить сразу двоих? кого выберет сердце неприступной девушки?