Еба тут дорого

1.5K 10 4
                                    

От имени :  Катя.

Один день из жизни 2 подруг.

Скоро осень, нужно закупить канцелярию в школу. Эта мысль пришла в голову сразу двум людям. Кате и Даше. Не зря ведь говорят у гениев мысли сходятся ".

Они взяли деньги у родоков и поехали в магазин канцелярии "Акварель".Дорога оказалась не такой легкой.

Зашли мы во внутрь и первая фраза которая прозвучала одновременно из наших ртов "еба!!!!!". Они обшарили весь магазин и купили все, что нужно для школы. Конечно каждый раз когда они видели цену отборный мат слышали консультанты. Но всем срать.

Вышли подруги из магазина, стоят и думают и вдруг Даше пришла в голову мысль:
- Катя, пошли гулять по городу, время ещё валом!
- Ну пошли, ответила Катя.

Это кажется так безобидно,  но на самом деле это самый страшный план на всей земле.

Пошли они на набережную, был солнечный и очень жаркий день. Они фоткалась, бегали и улыбались как маленькие дети. И вдруг Катя говорит:
-Го в парк?
-Го.
Когда они дошли до парка Даша задала вопрос.
-А что мы тут будем делать?
- Побежали на пляж!!
Они пришли к воде, а был уже август, вода цвела, не очень хорошо пахла и была зеленой.

Катя кинула вещи, сняла с себя юбку, футболку и туфли и побежала в воду. Даша стоит в ступоре не понимая что произошло, а потом в один момент сама начала раздеваться. Они забежали и нырнули в это грязное очко и их ничего не волновало, не то что родители не вкурсе где они, не то что за вещами никто не следит, не то что вода грязная, они веселились и кидали друг в друга водоросли.

Спустя час они вышли из воды и поняли что им не во что переодеться и обтереться.

Тут Даша увидела душ и предложила сполоснутся после купания. Катя зашла включила воду и тут из душевой кабинки начался доноситься очень громкий смех.
-Катя, что случилось?
-Даш, глянь на свои трусы и лифчик, они все зелёные из-за водорослей, такое ощущение что на них мох начал расти.
Когда они помылись пошли на лавочку чтобы высохнуть.

Спустя время они обсохли оделись и собрались домой. Вот такой был ихний поход за канцтоварами!

Больше всех в этой истории пострадали прохожие,  которые слышали отборный мат во все стороны. 

Если услышите ''еба тут дорого" знайте мы рядом.

4 пиздатые порнографические зажигалки Место, где живут истории. Откройте их для себя