11 августа произошло то, что влияет на нашу судьбу до сегпор.
Казалось бы что это может быть, чья-то смерть, утечка радиации, захват школы, убийство, изнасилование? Нет, просто подростковая сорра.
Днём ранее:
Был самый обычный день. Маша, Даша и Катя, вместе гуляли, время перевалило за восемь часов вечера и Даша вместе с Катей провели меня до дома и направлялись к своему. По пути они вспомнили ситуацию, в которые Даша не посоветовала своей маме сериал "Доктор Кто". Катя обожала этот сериал и начала расспрашивать, почему же она не посоветовала? Случился вот такой диалог.
- Ну почему?
- Кать мне не нравиться вентези, а я буду смотреть сериал вместе с мамой.
- Ты ведь даже первой серии не видела !
- Да, но я не хочу !
Тон каждой из девушек поднимался всё громче и громче. Никто не хотел уступать, ведь они довольно долго дружат и прекрасно знают то что каждая их перепалка заканчивалась тем что Даша приходила Кате и мирилась. А Катя никогда, подчеркиваю это слово, никогда не мирилась первой.
- Ну почему нет ! Я не понимаю! Ну посмотри, посмотри !
Честно говоря как нейтральная сторона, я не понимала почему же Катя так сильно навязывает своё мнение, ведь о вкусах не спорят. Но видимо что-то пошло не так..
- Тебе лечиться надо.
- Ах, мне лечиться надо ! Зато ты такая святая у нас тут!
Я часто замечала когда Катя ужасно злиться он вся краснеет, и это тот случай.
- Ну да, получше некоторых.
Мне кажется сейчас начнется "мортал комбат"
КАТЯ VS ДАША
- Ты смотришь на всех свысока, хотя ниже остальных и получается наоборот.
Не совсем правильно сказано, да я и вообще не понимаю к чему Катя это сказала? Она хотела унизить Дашу тем что она ниже ? Даша давно на этом не зацыклена, так что у неё не получилось.
- Что за бред ты несешь ? Мозга больше ни на что разумное не хватило ?
- Чего ты стоишь ? Мы пришли к твоему дому, вот и пиздуй туда !
Вот так они разошлись на перепутье, и никто не собирался мириться, одна в связи со своей гордостью, вторая в связи с тем что делает это после каждой сорры и её это достало.