Прям стих, ёпта.

793 8 3
                                    

Салам алейкум ребята, я в шоке было всего лишь две гловы, я забила на книжку, и 10- 15 человек уже добавили в сохранёнки.  Офигеть ребята.  Спасибо вам большое,  я даже не предполагала что книга может кому-то понравится,  делала для того чтобы поржать с подругами. 

Скажу заранее:  каждую главу пишет Новый Человек,  из нас четырех,  прошлую "Эбо тут дорого" писала Катя, эту главу пишу я (Маша),  она будет философской потому что такая я по-своей натуре. (сарказм)

Это история начнётся с момента как наш класс выиграл в конкурсе по школьному танцу. Когда-нибудь я напишу и об этом,  потому что там была тоже своя несправедливость,  но сейчас о другом. Нас отправили в центр.  Где состоится конкурс танцев всех школ и гимназий Днепра. 
( Спалилась,  спалилась,  дура.  Теперь вы знаете где мы живём )

И так обычный день в школе,  Маша,  Даша,  Катя. Вики не было,  она уехала в Армению.

- На каком уроке мы едем танцевать ? 

- Вроде бы на четвёртом.

- Блять как обычно, физкультура. 

- Почему у нас не бывает замены,  как в девятом классе. С алгебры,  на физкультуру.  Нет блять.  У нас если замена какого-то урока,  то это обязательно грёбаная Юля Васильевна (укр мова),  ненавижу её тварь.

Это Троица ещё час обсуждала ( нет,  обсирала)  всеми ненавистную Юлию Васильевну,  которая даже отличникам умудрялась занижать оценки.  Если бы не такой прекрасный человек и как Валерчик,  не предложил пропустить урок. Сказавший что мы репетируем танец, с которым едем выступать на набережную.  ( Кому непонятно, выступление состоится сегодня на четвёртом уроке,  а сейчас третий будет )

Это была гениальная мысль, и мы сразу его поддержали. Пошли отпросились с урока, это была зарубежная литература.  Учительница с треском но всё-таки нас отпустила,  мы собрали весь наш танцевальный коллектив,  состоящий из 12 человек и попытались кое-как пару раз про репетировать танец.

Конечно никто не делал это синхронно, красиво,  в крайнем случае нормально,  но пропустить урок это святое.

Пришло время уезжать прошёл четвертый урок, вы думаете как мы его провели?  (ответ:  прогуляли, это были основы здоровья) .

От нашей школы недалеко идти к маршрутке, сели мы на 157, и помчались.  Конечно и водитель, и пассажиры, все были в шоке,  от такого напора детей,  и  кажется даже на улицу был слышен отборный мат.

4 пиздатые порнографические зажигалки Место, где живут истории. Откройте их для себя