Меня зовут Ким Дженни.Я мирно спала и не кого не трогала,но вот мой сон должны были разрушить! Зазвенел будильник и мне пришлось дотягиваться до него и выключать.Я сонно встала и пошла принемать водные процедуры.После этого я вышла и начала переодеваться в школьную форму ,так как сегодня мой первый день в новой школе.Моих родителей не было, потому что 3 года назад они погибли в автокатастрофе.Сейчас у меня есть только бабушка.Я переехала в Сеул из Пусана,а моя бабушка осталась там.Я посмотрела на время до школы осталось пол часа.Я решила пойти пешком и за одно подышать свежим воздухом.
****************
-Эй!Брат вставай ты в школу опаздываешь!-крикнула мне сестрёнка.
-Не хочу!-ныл я.
-Эй!Ким Тэ Хён!Если ты сейчас же не встанешь то я вылью на тебя воду!
-Ладно,ладно.Всё встаю.-сказал я и встал.
Я умылся и одевшись в форму пошёл в школу.
Я зошёл в класс и сел на своё место.Я сидел один так как моя соседка по парте ещё не пришла.После меня в класс зашёл мой заклятый враг- это Чон Чон Гук.Он сел на своё место.Его место как на зло было в переди меня у окна.
Зазвенел звонок в класс зашёл учитель.Он сел за свой стол и начал говорить:
-Так класс потише и сядте по местам!У меня есть для вас новость.-все замолчали.
-Хорошая новость -к нам перешла новая ученица.Познакомьтесь с ней .- В класс зашла приятная на вид девушка -Представься пожалуйста.
-Привет всем меня зовут Ким Дженни.
-Сядь с вон тем парнишкой -учитель указал на Чонгука.
Дженни села на своё место .
-Привет я Дженни-протянула руку Чонгуку.
-Я слышал,я не глухой-сказал он закатив глаза.
-Злюка!!!
***********
Прошло три урока .Дженни успела подружиться со многими,но больше всех понравилась очень красивая,милая, приятная на вид девушка с задней парты её зовут ЛаЛиса Манобан.
-Дженни идём обедать!-крикнула Лиса.
-Да!Идём!
Лиса взяла себе обед и села за стол.А я всё выберала.Когда я выбрала я повернулась и искала Лису.Я нашла её и пошла к ней.
-Лиса а ты знаешь моего соседа по парте?
-Да.А зачем тебе?
-Я хотела подружиться с ним,а он какой то неотзывчевый.
-Никто не знает почему,но раньше он был общительным.Он дружил с Тэхёном...-Дженни перебила её.
-А кто это?
-Это мой сосед по парте.Ну вот,они раньше были лучшими друзьями,но Тэхён увёл первую любовь ЧонГука и с тех пор ЧонГук не скем не общался и не встречался.
-Теперь всё ясно.
Дженни и Лиса пообедали они встали и шли к месту где ставят грязную посуду,они заболтались и Дженни не заметила как ударилась на какого то парня.Она упала и парень то же.Парень сидел опущенной головой.Дженни посмотрела на парня и увидела что его рука поцарапалась.
-Прости!Я не специально!
-Ащщ...Новенькая,а уже столько проблем!-она покраснела от стыда.-Всё та же клубничка!
-Откуда ты знаешь что я новенькая и моё детское прозвище???!!!-парень поднял голову и Дженни увидела его лицо.
-Стоп !!! Это тыыыыы???Привет всем тем кто читает мой первый и единственный на это время фф. Я очень старалась, надеюсь на ваши хорошие отзывы.
И обязательно ставьте звёздочки 🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
♥‿♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍓Клубничка🍓
RandomДва лучших друга Ким Тэхён и Чон Чонгук были не разлей водой в детстве .Но спуста несколько лет когда им было по 16 лет их что-то разлучило. Прошло 2 года и они уже в старшей школе.Эти оба айдолы школы.Однажды в их класс перевелась новая ученица п...