Вот как я и обещала, новая глава!!! Надеюсь вам понравится😊 Если он вам понравится,please 👏🏻 поставьте ⭐️⭐️⭐️,а если нет,то напишите,что именно не понравилось💔
•••••POV Дженни:
После того как я пообщалась с эльфиком (Чанёль),то я с Лисой пошли в класс и именно когда мы зашли в класс, прозвенел звонок.Мы оба расселись по местам и ждали учителя Кан.Он преподаёт у нас английский.
-Так все здесь?-крикнул только что зашедший в класс учитель.На его вопрос все молчали.-Ладно,тогда устроим перекличку.-он начал называть имена.-Чон Чонгук?-его не было.-Где он?-к нему подошла наша староста и что то сказала.-Так ладно,начинаем урок.
"Что же староста ему сказала?!"- этот вопрос не выходил из моей головы.
(Звонок)
Урок закончился.Так же скучно проходили и следующие уроки,но на переменке я успевала поболтать с Лисой.Этот Тэхён,который сидит рядом с ней какой то странный.Он постоянно пялился на меня!Но я старалась не обращать внимания.Когда прозвенел звонок от последнего урока-это у нас опять же английский,все быстренько стали собирать вещи и уходить,я в том числе.Только я хотела выйти из кабинета с Лисой,как меня позвал учитель Кан.
-Дженни,постойте.
-Лиса иди без меня-сказала я подруге и она ушла сама-Да?-я повернулась к учителю лицом.
-Чонгук же твой сосед по парте?
-Да...-как то не уверенно ответила я.
-Ну и отлично.Он не пришёл на урок,так как у него заболел живот,а ты его соседка по парте,значит сможешь отдать ему дз.
-Что?Но я ведь новенькая и плохо его знаю.-я не хотела идти к нему домой и придумала план-Ой!-я схватилась за живот-Кажется это заразно,у меня тоже болит живот.Давайте вы лучше кому то другому скажете.-с надеждой в глазах сказала я.Учитель стал осматривать класс и его взгляд остановился на Тэхёне который собирал вещи.
-Тэхён!-позвал его учитель.Тэхён посмотрел на него-Подойди сюда.-Тэхён подошёл к нам.-Я попросил Дженнни отдать дз Чонгуку,но у неё болит живот.Давай ты вместе с ней пойдёшь?Вдруг ей хуже станет?
-Что?!Нет..нет не надо-сказала я.
-Всё Дженни,я уже сказал и это не обсуждается.Вот адрес-он протянул бумажку.Тэхён взял её.
-Идём-сказал мне Тэхён,который уже выходил из класса.
Конец Pov Дженни.
*****
Pov Автора:
-Актёр из тебя некудышный.-ухмыльнулся парень смотря на злую девушку.
-Молчи.-сказала девушка и остановилась.Парень не стал остонавливаться.-Зачем ты вообще согласился?
-...
-Эй!
-Просто...
-Просто?
-Да,а теперь хорош стоять на месте и тащи свою задницу сюда.
*****
(У дома Чонгука)-Всё пришли.Дальше иди сама.-сказал парень и развернувшись стал уходить.
-Эй!Стой!Я не собираюсь идти туда одна.
-Не мои проблемы.-ухмыльнувшись он ушёл.
-Ландыш занюханный!-девушка постояла ещё 5 минут на месте и всё же решила пойти к его дому.Она постучалась.
-Кто там?-послышался мужской голос.Это был Чон.
-Я Ким Дженни,новенькая.
-Что тебе надо?
-Учитель Кан сказал отдать тебе твоё дз.-тут открылась дверь.
-Заходи.
-Нет.Просто возьми и...-она не успела договорить,как парень сам её завёл в дом.-Я же сказала что не зайду!
-Ты хорошо знаешь английский?
-Причём тут это?!
-Просто ответь.
-Да,а что?
-Тогда ты поможешь мне с дз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍓Клубничка🍓
RandomДва лучших друга Ким Тэхён и Чон Чонгук были не разлей водой в детстве .Но спуста несколько лет когда им было по 16 лет их что-то разлучило. Прошло 2 года и они уже в старшей школе.Эти оба айдолы школы.Однажды в их класс перевелась новая ученица п...