4 глава

436 61 17
                                    

-Чонгук~ я тут тебе уже 3 часа объясняю уроки!!!Ты даже не стараешься поработать головой!-ныла и в тоже время кричала девушка.

-Да я стараюсь,но никак не могу понять!

-Чонгук я устала и хочу домой.Давай ты завтра у учителя Кана спросишь как надо делать?

-Нет.Давай ты ещё чуть чуть по объясняешь и пойдёшь домой?-парень сделал миленькое лицо и посмотрел на Дженни.

-"А он на самом деле нормальный,не то что наша первая встреча"-подумала девушка-Ок.Только быстро.

Так прошёл ещё час.Пока девушка объясняла,парень слушал её.А когда парень сам стал делать уроки ,то девушка на минутку поставила голову на стол и не заметив уснула.

*****
Pov Чонгук:

Я сидел и слушал, как Дженни объясняла мне англ.яз. Мне стало намного понятнее и я взял книгу и стал сам делать.Когда я закончил, то повернулся к девушке,что бы она проверила мою работу.Но она оказывается соизвоила поспать!
-Эй,кто тебе сказал, что ты можешь спать?-раздраженно проговорил я. Но никаких признаков жизни.-Вставай,я не хочу что бы ты тут спала и вообще оставалась на ночь.-опять же тишина.Я уже потерял надежду что девушка встанет и просто подхватил её на руки и стал идти в сторону своей комнаты-Стоп.Она тут никто. Так что может поспать и на диване.-я повернулся и пошагал к дивану. Положил девушку и ушёл к себе.

Ночь. 02:36

Мне очень захотелось попить водички,так как я не пил ничего перед сном. Я пошёл на кухню, попил воды и обратно направлялся к себе, но мне стали слышны какие то звуки. Я повернул голову в сторону, откуда издаётся этот звук и увидел, что это Дженни вся дрожит согнувшись в клубок.
Я что забыл её накрыть одеялом? Ничего. Сама решила поспать у меня. Пусть её парень укрывает её одеяльцем😏
-Апчхи!-чихнула Дженни.
-Серьёзно?-🙄-Ладно так уж и быть дам тебе одеяло.-я принёс своё одеяло и укрыл её.-Хм...а чем мне укрыться?-я подумал и решил-Лягу с ней. Я поделился одеялом, она поделиться диваном.
~~~

Прода будет когда наюерётся 30 ⭐️⭐️⭐️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍓Клубничка🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя