Обратите внимание, ни одна из этих методик не даёт 100% гарантии обнаружения того, что человек врёт.
1. Закрытая поза. При диалоге обрати внимание на позу собеседника, если он перекрестил руки и ноги, что бывает чаще всего, то скорее всего он вам лжёт.
2. Почухивание носа. При разговоре человек может почухать свой нос, не замечая этого. Также похожий жест - это почёсывание глаз и века. Такой жест рассказывает о том, что человек пытается спрятаться от окружающей среды( также опускание глаз в пол и нежелание смотреть в глаза собеседнику)
3. Почёсывание мочек ушей. Мочки ушей почухивают мужчины, а девушки чаще всего вертят серёжку - это тоже свидетельствует о том, что ваш собеседник вас обманывает.
4. При разговоре, человек может поправить свой воротник на горле, также, если ваш собеседник - девушка, то это могут быть волосы. Очень часто люди вертят кольцо на пальце, но скорее всего это привычка человека. Когда человек вам врёт, он может поправлять свою одежду из-за дискомфорта.
5. Мужчина может поправлять галстук. Это похожая ситуация с пунктом 4.
6. Когда человек вам лжёт, он старается не смотреть вам в глаза, при этом он может сдувать не видимые пылинки с одежды.
7. Вертеть какую-то вещь. Чаще всего это бывает ручка. Если он уж очень сильно вам врёт, то при этом он будет этой же ручкой стучать об какую-то поверхность.
8. Перекладывает вещи. Это могут быть: ручки, книжки, вещи, одежда и т.д. Обычно это происходит с семейной парой ( и при этом собеседник не смотрит в глаза).
9. Закрытые ладони. При разговоре с вами он может прятать ладони. Например: спрятать их за спину, поставить их на стол (ладонью вниз). Это верный признак лжи.
10. Пересыхает горло. При диалоги человек может плямкать и делать не большие покашливания, из-за пересыхания горла и ротовой области.
11. Дрож в голосе. Это может быть связанно с нервами. Это очень заметно при разговоре.
12. Заранее придуманный ответ.
- Сынок, ты звонил баб...
-Да!
Человек, который лжёт, может не дать договорить свою мысль собеседнику. Это заранее придуманный ответ. Это 99% что человек лжёт.13. Не ровное дыхание. Человек может испытывать не хватку воздуха, также возможна задышка (как после бега на улице).
14. Красное лицо. Особа может внезапно испытать покраснение. Обращайте на это внимание.
15. Держит какую-то вещь перед собой. При диалоге человек опирается на какую-то вещь, например на стул, для него это - стена. То есть человек пытается себя защитить(обратите внимание на ладони).
16. Если человек говорит такие фразы то он врёт:
"С завтрашнего дня я начну..."
"Я вам честно говорю" (имея странную интонацию).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология личности. Секреты человека.
Non-FictionВ этой книге рассказано как выявить ложь, первая психологическая помощь (в депрессии), жесты и мимика человека, и многое другое. Прошу вас внимательно принимать информацию, это может помочь вам в вашей жизни. Приятного вам прочтения.