Критика - враг человека

387 4 0
                                    

Каждый день люди оскорбляют чувства других людей, не задумываясь о последствиях.

Существует 2 вида критики: конструктивная и обидчивая.
Конструктивная критика - обычно выражается в мягкой форме, является добрым советом. К данной критике стоит прислушиваться.
Обидная критика, чаще всего отталкивает от себя человека, она способна сильно задеть чувства людей, обычно выражается в оскорбительной форме.

Когда вы начинаете критиковать человека, вы подсознательно делаете его своим врагом, и поэтому в дальнейшем он не захочет иметь с вами никаких общих дел и интересов. Обратите внимание, когда вы критикуете человека, вы рискуете остаться в одиночестве.

Большинство людей критикуют за малейшую провину, а потом не понимают почему на них обижаются и не хотят общаться. Ваша задача избавится от приказного тона, научитесь понимать чувства других. Когда вы начинаете критиковать человека, поставьте себя на его место, и вы поймёте  каково ему в данный момент.

Попробуйте утром взять листок бумаги, и на протяжении всего дня записывать все оскорбления, которые вы сказали другим. Вечеров, сядьте, и перечитайте  то, что вы сказали людям. Это поможет вам осознать насколько вы критикуете других, пытайтесь это исправить.

Если вы думаете, что люди, благодаря вашей критике скажут вам спасибо, то это глубоко не так. Научитесь восхищаться людьми, находите в них одни плюсы.
Помните, каждый человек - индивидуальность. Каждый из нас особенный, каждый из нас имеет множество скрытых талантов, и этими талантами нужно восхищаться!
Постарайтесь на протяжении дня, сказать пяти людям комплименты, вы сразу увидите их ясную улыбку. И вы увидите, что люди стали притягиваться  к вам.

Что бы не оскорбить человека, задайтесь целью контролировать своё мышление. В тот момент когда вы собираетесь сказать обидные  слова человеку, остановитесь, глубоко вдыхните и выдыхните. Вы почувствуете облегчение в своей душе.

Если вы довольно часто критикуете людей, то по началу вам вам будет трудно контролировать свои эмоции. Но со временем вы научитесь делать паузу, прежде чем выговорится.

Критика - это настолько сильное оружие. Множество людей погибает из-за критики. Если вы научитесь улыбаться людям и вообще всегда улыбаться, то весь этот негатив будет отходить от вас подальше.

Если вас критикуют за то чем вы занимаетесь, это признак не уважения к вам. Поскорее избавляйтесь от таких людей.
Во-первых, они будут тянуть вас на дно.
Во-вторых, вы потратите кучу энергии и сил на них, и испортите себе нервную. систему.

Занимайтесь тем, что вам нравится. Вам должно быть всё равно на мнение людей. Идите по зову своего сердца, и не бойтесь рисковать и делать ошибки. Потому что без ошибок успешными не становятся.

Психология личности. Секреты человека.Место, где живут истории. Откройте их для себя