Вампиры и доноры

448 3 0
                                    

-Для начала давайте разберём кто такие вампиры и доноры.

•Вампиры - люди, которые восстанавливают свою энергию за счёт других.

•Доноры - люди, которые восстанавливаются сами.

•Существует 10 групп вампиров:

1) Дети(возрастная психология) - дети подпитываются  за счёт мамыной энергии, поэтому плачут они из-за нехватки жизненной энергии.

2) Родители (70-80 лет) - родители этого возраста часто критикуют своих детей и близких, за то, что они живут не по их правилах.

3) Женщины(подружки) - подружка может жаловаться своей подруге и за счёт этого подпитывать себя (жизненные силы), их ещё называют - плакальщицами.

4) Мужчины - после тяжёлого дня у мужчин много накопленной агрессии, они могут на кричать на своих родных.

5) Больные люди - человек может заболеть из-за нехватки любви, и поэтому появляется температура, и вокруг него начинают бегать люди, жалеть его.

6) Профессионалы - люди, которые профессионально подпитываются за счёт других (если взять все эти пункты и соединить воедино, то получиться профессиональный вампир).

7) Любопытные - очень много интересуются о жизни других людей, при этом они начинают  кипятить им нервы.

8) Болтуны - есть что-то связанное с подружками.

9) Тираны - безжалостно издеваются над людьми, портя им жизнь и психику.

10) Самозглаз - когда человек не находит себе жертву, он начинает пожирать самого себя.

Защиты от вампиров:

1) Болтуны - болтунов нужно перебивать, а также очень помогает перекладывание вещей.

2) Тираны - при диалоге по пытайтесь улыбнуться, и издавать позитив (юмор). Если это не помогает, то попробуйте смотреть на собеседника проницательным взглядом 12 секунд (но делайте это не сразу после юмора, лучше на следующий день).

3) Женщины и мужчины - стоит визуализировать стену (но не забывайте её потом разбирать), также может помочь святая вода, ещё хорошим методом можно попробовать визуализировать поток (золотой, серебряный, прозрачный - каждый имеет свои символы).

Лучше всего пытайтесь не обращать на них внимания, они ведь специально проникают в ваше подсознание что бы вам стало хуже. Запомните, когда вы страдаете, им становиться очень хорошо, при этом они чувствуют прилив сил. Теперь ты сможешь определять вампиров, и если они присутствуют в твоём окружении, то поскорей избавляйся от них!  

Психология личности. Секреты человека.Место, где живут истории. Откройте их для себя