У каждого человека в жизни случаются трудности с которыми нужно бороться.
Большинство людей сдаются на пол пути не увидив конечного результата. Успешные люд ценят не саму цель к которой они идут, а сам пути по которому они идут.
Советы которые будут в этой главе вы можете принимать в реальной жизни:1. Добрые дела. Каждый день делай хотя бы по одному доброму делу, например: дай ручку соседу если он просит, открой дверь девушке, принеси что-то если тебя попросил близкий человек и т.д.
Благодаря таким делам, у тебя не будет поводов для злости2. Научитесь сначала давать, а потом получать. Помогайте людям, но не ждите что-то в замен. Хорошие дела имеют способность возвращаться, и возвращаться в большем количестве.
3. Читайте как можно больше.
Читайте по 30 минут в день(утром и вечером), этого в полне достаточно чтобы за неделю прочитать любую книгу.4. Если вы заболели, не в коем случае не впадайте в уныние, это лишь усугубит ваше самочувствие. Отличным способ выздороветь, это найти стимул который будет давать вам счастливые эмоции.
5. Научитесь говорить «Нет!». Если вы серьёзно заняты, работаете над каким нибудь проэктом, и тут ваш "лучший" друг приглашает вас выпить пива, просто отдохнуть. Смело говорите ему "Нет! ", говорите нет всему, что вас отвлекает от вашей миссии.
6. Рецепт успеха: учитесь пока остальные спят; работайте, пока остальные болтают без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и, мечтайте, пока остальные только желают. Уильям А. Уард
Применяйте эту фразу всегда, когда вам трудно.7. Учитесь новому.
Учите иностранные языки, найдите новое хобби, путешествуйте по разным странам, читайте полезные книги – всё это поможет вам, реализовать себя, и найти свои скрытые таланты...8. Начните с правильного утра.
Как говорит Робин Шарма, первый час после сна, стоит посвятить саморазвитию, не стоит в это время включать телевизор и всякие гаджеты, это забьет ваш мозг не нужным хламом.
Лучше это время посвятить саморазвитию или медитации. Вы также можете сделать утреннюю зарядку, чтобы зарядиться энергией весь день. Но это уже решать вам, чем заняться в первый час после сна.9. Перестаньте ныть и жаловаться на судьбу.
Если вас что-то не устраивает, вы можете встать, и изменить это. Главное чтобы у вас было желание измениться.10. Изучайте психологию. Изучая психологию вы сможете раскрыть все секреты человека, например: как выявить ложь, как работает память, взаимоотношения между М и Ж, психология мужчины, психология женщины и т.д.
11.Побеждайте ваши страхи.
Страх - это всего лишь иллюзия, его не существует.12. Делайте ошибки. Ошибки – это наша жизнь, не будет ошибок, не будет результата. Успешные люди всегда стараются допускать ошибки, потому что на ошибках учатся.
13. Рискуйте. Не рискуя, и жизнь скучно пройдёт. Делайте то что вам страшно, например: выйти к доске в школе, позвонить клиенту, позвонить человеку который нравится и т.д.
14. Научитесь выражать свои эмоции и чувства. Это больше относится к мужчинам, потому что при разговоре, у М работает логика, а у Ж эмоции. Постарайтесь на протяжении дня понаблюдать за разговорами женщин, и вы поймете, сколько там эмоции и чувств. Этому нужно учиться мужчинам, работайте над своей мимикой, нербаликой.
15. Научитесь читать правильные книги, меняющие жизнь. Эти книги могут быть по мотивации, психологии, разных практиках. Выбор у них огромен.
16. Откажитесь от нецензурных выражений, и вообще следите за своей речью.
17. Работайте над дикцией. Начните читать скороговорки, делайте специальные упражнения – это повысит вашу уверенность, и слушать вас будет на много приятней.
18.Научитесь говорить комплименты людям, научитесь восхищаться ими. Комплименты могут быть не обязательно за внешность человека, но и за его внутреннии качества. Не бойтесь говорить людям комплименты.
19. Дарите людям улыбку. Не обязательно становиться для этого клоуном, но улыбка имеет способность сближать людей. Дарите людям улыбку, и сами чаще улыбайтесь.
20. Называйте людей по имени. Как говорит Дейл Карнеги, что имя человека – это самый приятный набор звуков для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология личности. Секреты человека.
Non-FictionВ этой книге рассказано как выявить ложь, первая психологическая помощь (в депрессии), жесты и мимика человека, и многое другое. Прошу вас внимательно принимать информацию, это может помочь вам в вашей жизни. Приятного вам прочтения.