Описание персонажей.

22 1 0
                                    

Начнем с описания персонажей.

Как мы помним если читали описание к истории, то в самой истории участвуют как главные персонажи три девушки и один парень!
Начнем.
Антон, парень 15 лет, довольно высокий, точно больше 165 см.
Он любит: Футбол, обожает видео игры, Аниме, комиксы.
Одевается он обычно в толстовки, штаны и все такое что обычно носят обычные школьники 15 лет. Он шатен, с полушными густыми волосами, стрижка тоже ничего, с двух сторон выбрето, а по середине нет.
Его характер можно сказать: мягко говоря не сахар. Он одновременно и смешной, и злой; и серьезный, и пофигист; и ленивый, и трудолюбивый; У него как будто бы раздвоение личности, но конечно это не так.
Часто бывает самовлюбоенным эгоистом.
Часто ссорится с Лерой, одной из девушек их компании.

Лера, Девушка 14 лет, она младше всех из компании.
Лера ненавидит платья. Она носит только футболки и штаны. Она блондинка с короткой стрижкой, немного выше плеча. Она считает Кристину и Марьяну лучшими подругами, но только Кристина считает Леру тоже лучшей подругой.
Её характер не подарок. Она очень разболованная девушка, хоть и очень добрая и верная подруга. Она больше похожа на пацанку.
Она любит Аниме, рисовать, Андертейл.
Она также ненавидит Антона, как он ее, хоть когда-то любила его.

Марьяна, девушка 15 лет. Ростом она не вышла. Некторые посмеиваются над ней, а Кристина ценит её от этого еще больше.
Для всех она стерва, но для своих родных и Кристины её лучшей подруги она вечно улыбающаяся девушка с непослушными русыми, кудрявыми волосами. Прямая осанка, как у аристократки. Низкий рост который ей очень нравится.
Марьяна обычно Любит носить чёрное, но не гот. Начала любить юбки "солнышко" с пятого класса. Не любит обтягивающую одежду, но и мешковатую не одевает. Обычно ходит в черной юбке, белой блузки в черный горошек, а на ногах белые кеды. Вечно опаздывает.
Кстати она не долюбливает самодовольного Антона.
Да, она ужасно не любит когда её обнимают не близкие ей люди и когда к ней вообще прикасаются.
Любит Аниме и Рисовать.

Кристина, тоже девушка 15 лет.
Ростом немного выше Леры, конечно ниже Антона и выше Марьяны. Она очень часто шутит, что её друзьям очень нравится. Она как и все любит Аниме, рисовать, Крипипасту, видеоигры, вечеринки, отдых, короче говоря обычная девушка 15 лет.
Она носит различную одежду к примеру - юбку и стильную футболку; джинсы и топ; брюки и рубашку; и еще много прочего.
Кристина ходит с хвостом , или с длинной косой, ну может вообще с распущеными. Она шатенка, с длинными мягкими локанами. Карие глаза, великолепный характер, конечно иногда она может подвести друзей, но быстро выходит из ситуации и мерится.

Родители наших персонажей дружат еще с 5 класса. Они выросли, завели семью. Жили в России, никого не трогали, как вдруг решили созвониться и отправится куда-нибудь вместе, даже не отправиться, а переехать. Сначало родители Антона были против, позже всё-таки согласились узнав что это предложили Родители Леры(Их семьи были очень дружны). Эту затею предложила мама Леры. Семья Марьяны согласились моментально, так как любили путешествовать и хотели развееться. А родители Кристины же подумав решили - "Почему бы и нет? Дочери нужна новая обстановка. Мы живем в этом городе уже 18 лет." И вот все решили переехать в милую деревушку у Лондона Lavenham.

...Приключени по  Мирам, Странам И Вселенным...Место, где живут истории. Откройте их для себя