Неожиданный сюрприз

10 1 0
                                    

Вот ребята идут уже часа полтора, сами не зная где они, и в какой местности находится

- Где мы? - спросила Крис, которой всегда, все было интересно.

- Ты думаешь мы знаем? - как всегда грубо, ответил Антон.

- Вроде в лесу - сказала
кудрявая, пытаясь забраться на высокое дерево.

- Марь, а что ты делаешь? - Лера посмотрела на Марьяну, которая пыталась забраться на дерево.

- Боже, что не понятного, я хочу забраться на него и посмотреть в какой стороне доо - кудряшка свалилась с ветки - м.

Антон начал ржать.

- Ой, Крис помоги встать - попросила кудрявая, пока Кристина подавала ей руку.

Лера в то время предложила остановиться и развести костер. Все согласились.

Лера пыталась развести костер, Антон ставил палатки, Кристина и Марьяна доставали еду из портфелей. Всё уже было готово, ребята сели на землю и начали греться у костра.

Девочки захотели есть, Антон тоже был не против перекусить. Лера достала пачку чипсов со вкусом - " Лук и Сметана". Кристина и Марьяна зная вкусы друг друга достали "Не молоко" и печеньки "Oreo", Антону же было все равно, что есть он просто достал первое попавшеяся - Хлеб и колбасу.

Ребята поели, после еды вспомнив, что у них всего лишь две палатки, решали, что будут делать и кто с кем будет спать.
Антон, как последняя жопа, сказал - Не знаю как вы, а лично я буду спать один -.

Девочки закатили глаза и Кудряшка начала:

- А не прихерели ли вы сударь? -.

На что Антон промолчал и ушёл в палатку.

Девочкам пришлось тесниться втроем в одной палатке и в часа 2 ночи произошло следующие:

Девочки до сих пор не спали, а "Картошка" давно спала. И тут Лера, ведь ей стало скучно и она не могла уснуть, предложила сыграть в "Правда или Действие".

Кудрявая и кареглазая переглянусь и кивнули Щекастой. Первой начала Кудряшка, она залезла в телефон и ткнула пальцем на щекастую сказав

- Правда или Действие?-.

Ответ получив очень краткий - П.

- Тебе правда нравился Антон в 5 классе? - Спросила Марьяна с такой улыбкой как будто уже хотела мысленно завести этим двоим, трех детей.

...Приключени по  Мирам, Странам И Вселенным...Место, где живут истории. Откройте их для себя