Кристина уже собралась уходить и на последок сказала - Я подумаю - И тут же выпрыгнула из палатки. Антон вышел следом.
Подбегая к Кудряшке Кареглазка выдала той - Ну что собираться уже будем или все таки останемся тут еще на время?
- Блин, а я не знаю, мы сможем тут вообще находиться? Мы же Типо в лесу, еды хватит максимум на день. - С недоумение ответила Кудрявая.
- А может пойдем поищем людей? - Спросил Шатен.
- Ну да, это вроде хорошая идея. - Сказала Дылда убирая вещи в портфель.
- Все согласились на предложение Антона и начали собирать вещички.Уже все собрав, они вышли в путь.
- А долго еще? - Как всегда заныла Кареглазка.
- Думаю нет, я вижу какой-то дом. - Сказала Щекастая.
- Ну это хорошо, а то я устала. - Успокоилась Кристина.
- Крис, мы идем минут тридцать... - Напомнила Кудряшка Кареглазке.
- А я быстро устаю - Опровдала себя Кареглазая улыбнувшись.
Ребята уже стояли возле дома, Антон собрался стучаться. Дом был большой, три этажа, кирпичный. Дом, как дом, выглядил, как заброшенный.
После стука в дверь Шатен вякнул - Похоже дома никого нет.
Он хотел уже открыть дверь, вдруг ее начали открывать из нутри.
-Ээм, здравствуйте, мы тут заблудились, можно у вас остаться на некоторое время? - Сказал парень немного испугавшись, ведь дверь ему открыл молодой человек с черными прекрасными волосами, в белой толстовке которая была в крови, а лицо....лицо..его кончики рта были подрезаны, это выглядело, как улыбка даже с каменным лицом, а веки...их не было...
Дверь захлопнулась.
- Ээ, И что это было? - Спросил Шатен.
Девочки пожали плечами.Дверь снова открылась, в этот раз ее открыл другой парень, но стоп...У него нет глаз..? Или они есть, но они полностью черные? Он был в синей маске и синей толстовке.
- Простите моего друга Джеффа, входите. - Сказал странный парень.
- Ребята кивнули и быстро зашли. - Им было страшновато, как они поняли первого парня звали Джефф.
- Так, чего вы стоите на пороге? Чувствуйте себя как дома, гостям всегда рады - Парень подал руку Шатену, ожидая, что ее пожмут, но ему дали пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Приключени по Мирам, Странам И Вселенным...
FanfictionВ этом фанфике будет одна невероятно большая история, о трех девушках и одном парне которые путешествую по различным вселенным с помощью разных вещей и различных персонажей. Вы наверное уже встречали множество таких историй где кто-то попадал в Кр...