Живут все наши персонажи в миленькой деревушке у Лондона под названием Lavenham.
Учились они в обычной школе.
Лето, жара. Уже начало каникул.В комнате Марьяны.
*Очень громко звонит будильник*
- " Ааааааа! Замолки!" - Заоорала та скинув будильник с комода.
- " Такс сегодня первый день каникул? Да?" - Сонно спросила она себя посмотрев на часы.
- " Бляяя, уже 13:00! Я опаздываю! Мне же нужно к школе, с этими говнюками встретится, мы гулять пойти хотели! "- Сказала Мари начиная вспоминать вчерашний день. Так как вчера они отмечали окончание года и она взяла на себя грех выпить пары три бакалов шампанского, что для неё было нормально так как она любила потусить и выпить, особенно по праздникам.
Она быстренько побежала умываться, одеваться и так далее.
После она наконец вышла заперев дом и взяв ключи так как родители уехали в магазин до самой ночи.У Кристины дома.
- " Оуу уже 13:11 надо бы выходить, а то опоздаю " - Сказала Кристина, вставая из-за стола где она сидела и рисовала.
Она пошла быстренько переоделась в уличное, обулась и вышла крикнув - " Мам, я ушла, вернусь в 8".У Лерки под кроватью.
Лера лежала на полу под кроватью, так как она искала свои наушники. Посмотрев на наручные часы она сказала - " Уже собираться пора, а то как всегда приду последняя ".
Быстренько вылазив из подкроватки она прихватила с собой от туда свои 537 наушнки, которые она потеряла в прошлом году в своей же комнате.
Лерка переоделась, обулась и вышла позвав свою собаку на прогулку - " Чижик! Гулять! ". Позже вспомнив, что родители уехали на 2 недели без неё на море, решила, что устроит тусу или вроде того, дом же большой.- Думала она про себя.У Антона во дворе.
Играя с собакой, Антон даже не увидел как быстро пролетело время. После чего он зашел в дом и посмотрев на часы сказал - " Черт, я опаздываю! Уже 13:24.
Он быстро побежал на верх в свою комнату, переоделся и побежал сразу же вниз обуваться и выбежал на улицу, крикнув - " Вернусь в 8!"По дороге Марьяна и Кристина встретились хоть и вышли в разное время, так как живут очень близко к друг другу. Антон догнал их пойже через минут пять так как вышел позже и живет дальше. Ну а Лера пришла последней, как всегда так как подороги её собака несколько раз убегала и приходилось ее догонять, потом она еще пошла домой за поводком чтоб не мучаться, а вообще она живет ближе всех к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Приключени по Мирам, Странам И Вселенным...
FanfictionВ этом фанфике будет одна невероятно большая история, о трех девушках и одном парне которые путешествую по различным вселенным с помощью разных вещей и различных персонажей. Вы наверное уже встречали множество таких историй где кто-то попадал в Кр...