9 часть

97 5 14
                                    

PovFrisk
Я оказалась на огромном лугу золотых цветов.Как красиво!Луг заходит за гаризонт со всех сторон...он бесконечен.Сколько бы я не шла не вижу изменений.Я осмотрелась и вдруг увидела тень почти у горизонта.Решив пойти к ней я всматривалась в неё.Нежели это...Санс?Как только окончательно поняла что это правда он,я побежала к нему со всех ног.Но тут он стал превращаться в пыль и улетать в бесконечность.
"Санс!Нет!„
Я уже почти добежала до него, как вдруг всё вокруг меня потемнело и исчезло.Я очень испугалась.Всё,это конец?Но тут из темноты показались какие-то красные огоньки,они приблежались.Вскоре этими огоньками оказались глаза Чары,она вышла ко мне.
"Хахахах,ну как тебе такая "мини"смерть?Причём заметь,это сделала не я.Хахах!„
"Что тебе надо Чара?!„
"Ох,как грубо!Отвечу вопросом на вопрос.Зачем по твоему мне нужен...перезапуск?„
"Даже не думай об этом!Стоп...ты же вроде геноцид хотела?!„
"Дубина!Что бы настал геноцид,нужен перезапуск!
Конечно можно устроить его прямо сейчас,но я люблю всё новое„
"Я не сделаю этого!И не мечтай!„
"Тогда я буду находить подходящий момент и убивать твоих друзей,твоими же руками!Хахахахахах!„
Всё стало размываться и слышно было лишь её проницательный смех.

Раннее утро.Я резко проснулась уже сидя.Сердце билось очень сильно.Я упала на подушку и отдышалась.До меня начало доходить что я не у себя дома.Знакомый зелёный диван,стены,потолок и...Что?Санс...он спит...рядом со мной?Мы спим вместе на одном диване?!О боже!Почему он не пошёл к себе в комнату?Почему он здесь?Я села и попыталась сбежать с дивана,но меня схватила рука Санса.
"Ты куда сахарок?„
"Я хочу поесть и...т-ты сейчас на-назвал меня сахарком?„
Он быстро потянул меня к себе,и обнял.
"А что,тебе не нравится?„
Тут я покраснела и попыталась выбраться из его объятий.Когда наконец-то выбралась,то убежала на кухню.
"[Что сейчас было?Он опять перешёл на флирт?Нужно всё обдумать]„
Я попила водички и пришла обратно в комнату.Санс сидел на диване и смотрел телевизор.Я решила присесть рядом и посмотреть с ним.
"Ох,Фриск прости...Я не обдумал свои действия...„
Я пододвинулась к нему и облокотилась головой на его плечо.Он вздрогнул и посинел.
"Можешь называть меня как хочешь,но пожалуйсто,без резких движений!Хорошо?„
Он неуверенно приобнял меня одной рукой и продолжил просмотр.
"Хей голубки-и!„-пропел кто то сзади.
Мы оба обернулись и увидели Андайн которая сидела на спинке дивана.
"Это что-то новенькое?Обычно появляется Мегатрон„
"Санс,если я неожиданно появляюсь,это не значит что я превратилась в груду металлолома!„
"Посмотрим как ты скажешь это Альфус!:3„
Она разозлилась и спрыгнула со спинки дивана.Мы немного посмеялись ей в след и продолжили смотреть.
Но вдруг началась реклама,опять.На этой рекламе...Мегатрон?
"Привет мои дорогие фанаты!Знайте тут я подумала,некоторые из вас мечтают познакомиться со мной.Ох,ваша мечта никогда не сбудется?Вы не сможете стать моим приятелем?Если же вы всё таки задаётесь такими вопросами...
То вы приглашены на мою вечеринку!Здесь вы можете танцевать,купаться в джакузи, пить различные напитки,петь караоке и что самое главное увидеть меня!
До встречи дорогуши! Встретимся в МТТ клубе!„
После этой странной рекламы,Санс задумался.
“Хм...почему бы и нет?Может сходим потусим?„
“Ну,думаю было бы не плохо„
Я привела себя в порядок и мы пошли ко мне домой,что бы я переоделась.Мы зашли в дом,где меня на пороге встретил Азриель.Санс присел на диван и стал рассказывать каламбуры моей маме.Азриель быстро отвёл меня в комнату.Что это с ним?Я села на кровать.
“Так-так-так,скажи прямо,у вас любовь?„
“Ч-что?Нет,по крайней мере пока...„
“А ты то,любишь его?„
“Азриель!Это не смешно!„
“Я на полном серьёзе„
“Мх...да!Но я не уверена что он любит меня„
“Я так и знал!Ладно пойду ка я к ним„
Я стала думать что одеть.
PovSans
Мы долго каламбурили.Ториель рассказала мне кучу шуток,больше чем я ожидал.Азриель вбежал в гостинную подхватил меня за руку и повёл на улицу.
“Санс,вопрос жизни и смерти!„
“Что случилось?„
“Скажи честно,тебе нравится Фриск?„
“Ты охирел?!С к-какого перепуга?!„
Он лишь смотрел на меня и ждал ответа.Я чувствовал что посинел.
“Погоди,почему ты это спрашиваешь?„
“Потому что я узнал,что она к тебе чувствует„
И мгновенно я понял что он имел в виду.Я одел капюшон,отвернулся от него и сильно посинел.
“Давай...подождём её...в доме„
“Я думал что ты в обморок упадёшь.Ладно,пошли„
Мы зашли в дом,я сел на диван и снял капюшон.Ториель стала шептаться с Азриелем,при этом хихикать.
Мне нужно было высказать своё мнение на счёт этого,но меня прервала мёртвая тишина.Я повернулся...
PovFrisk
Сегодня я решила одеть короткие шорты,чёрную майку и кеды.Когда я вышла то увидила ошеломлённое лицо Санса.Он был весь синий и смотрел на меня.
“Т-ты сегодня…о-отпад!„
И тут у него пошла кровь из носа.Быстро вытерев её рукой Санс встал.
“Может...пойдём?„
“Да,пошли„
Мы напрвились в МТТ клуб.Зайдя в него нас оглушила музыка.Множество людей и монстров танцевали на разноцветном танц-поле.Я вывела нас туда и сразу же стала танцевать.Было весело,я танцевала дуетом с Мегатроном.Она критиковала мои движения и советовала как улучшить их.Я смогла танцевать как она.
PovSans
Как только малая вывела меня на танц-пол,я потихонечку ушёл.Я сел за барную стойку,заказал кетчуп и стал наблюдать как Мегатрон и Фриск танцуют дуетом,прямо на середине танц-пола.Моё внимание прервал Грилби.
“Она тебе нравится,верно?„
Я уже хотел спросить,что он тут делает,как вдруг меня схватила рука.Сквозь толпу через которую мы проходили я не смог разглядеть кто это был.Как только я понял что оказался на середине танц-пола,я увидел стоящую ко мне спиной Фриск.Она обернулась и удивилась.
“Санс?Ты же сказал что не танцуешь„
“Я и не пытался танцевать,я не-„
На нас навели свет.Кажется это всё проделки Мегатрона.Все начали смотреть на нас.
“А вот и наша парочка„-на сцене появился Мегатрон“Ну же,танцуйте„
Бежать некуда,все смотрят на нас.Придётся танцевать вместе.Начала играть мелодия вальса.Она была романтичной,но я совсем не хотел танцевать.Мне пришлось сделать первый шаг.Я положил руки на талию Фриск.
PovFrisk
Я положила руки на его плечи и мы оба покраснели,но начали танцевать.Это было головокружительно,нежно и легко.Я забыла совершенно обо всём,хотелось что бы это длилось вечно.Санс слегка улыбнулся,увидев это,я улыбнулась в ответ.Он прижал меня к себе за талию,но мелодия закончилась.Как только мелодия сменилась,я выбежала на улицу.
PovSans
Что это только что было?Мы танцевали вместе?Мелодия сменилась,малая выбежала на улицу.Я остался совершенно один окружённый танцуюшей  толпой.Немножко постояв на месте,я перевёл дух и побежал за Фриск.Около клуба её не было,на том месте где у нас с ней был пикник тоже.Я решил осмотреть парк.Добежав до прудика я увидел её.
PovFrisk
Я сидела в парке у пруда и обдумывала всё что произошло.Мне было стыдно за это,одновременно хотелось что-бы всё повторилось...
Рядом со мной сел Санс,я отвернулась от стыда.
“Я...думаю,что уже пора признаться...„
“В-в чём?„-повернулась я.
“Фриск...„
Он взял меня за подбородок.
“Ты мне нравишься...я...люблю тебя...„
Я не успела ничего ответить, как он начал медленно пододвигаться к моим губам.Он затянул меня в нежный и долгий поцелуй.Я ответила ему.Постепенно скелет углублил поцелуй,целуя с языком.Я отстранилась от нехватки воздуха.Мы покраснели.
“Фриск,значит это взаимно?„
“Д-да...я люблю тебя...„
Мы обнялись и мгновенно оказались у меня дома.
“Тебе нужно выспаться„
“Санс,мы ведь...стали парой?„
В знак согласия он просто поцеловал меня.
“Да...„
“Спокойной ночи,котик😊„
“Спокойной ночи,цветочек😌„
Он телепортировался к себе домой,а я легла в кровать,с мыслями о нём...

              Привет,котята!
  Куча извенений за задержку!
   Опять же,часть задержалась.
      В качестве извененний
        И приблежения лета,
    Я написала часть объёмом
                 В 1247 слов!
        Возможно,это и есть
         Причины задержки.
    Надеюсь,этих извенений
               Достаточно?
      А я пока прощаюсь с вами
            Поки-оки-доки!

Undertale.Фриск и Санс.Не верь глазам.Место, где живут истории. Откройте их для себя