2 часть

215 15 1
                                    

...Через две недели...

Было утро...прохладный ветерок дул из окна нашей комнаты ...Я улыбнулась и закрыла глаза...
...Моё расслабление закончилось когда я услышала храп Азриеля.
Вчера поздно вечером у него была бессонница,я узнала что он боится темноты.Я засмеялась и назвала его девочкой,естественно он на меня обидился и надул щёки.
Я уже умирала от смеха... больше не смогла смотреть на его физианомию.Я с улыбкой отвернулась от него и попыталась уснуть,где-то 15 минут пыталась,потом засмеялась и незаметно для себя наконец-то уснула.

-Азри!Зачем ты мне напомнил про это?

Я не могла сдерживать смех!И я так засмеялась,что в комнату ворвалась Тори...э... тоесть ...мама.

-Дети?Всё хорошо?

-Да,всё окей,просто тут спящая красавица капризничает.

-Хаха!Ну что ж ,раз вы встали идите умойтесь.

Мы оделись,умылись и пошли кушать.На завтрак...каша...как обычно...
Не успела я взять ложку как вдруг...кто-то постучал в дверь...

-Тук тук...„

-Кто там? -спросила Ториель

-Дятел!

Она сразу поняла кто там.
Дверь распахнулась,на пороге стоял Санс...

-Я уже окостинел пока ждал когда вы мне откройте.Я не люблю ждать!

-Саня! -закричала я

-Привет малая!Чё как?

-Я не малая.Мне 15.

-Я тут мимо проходил решил зайти...

-Серьёзно,проходил мимо? Наш дом стоит отдельно от города!

-Э...ну...ладно малая ты меня раскусила!Но я хотел прогуляться по городу с экскурсией...знаешь Фриск,может проведёшь мне экскурсию?Всё таки ты здесь находилась больше времени чем я,а?

-Ну...я...это...подумаю...

-Ну окей

Я на самом деле хотела крикнуть:Да!Но из за вежливости к окружающим я просто и коротко ответила что подумаю.
Как только он ушёл я быстро доела кашу и...разбила тарелку.Отлично теперь я точно не догоню Санса!Я быстро собрала все осколки и буквально полетела за ним и на лету схватила рюкзак захлопнув за собой дверь.
Но тут я резко остановилась.Санс стоя спал под деревом...
Он такой милый когда спит...

Undertale.Фриск и Санс.Не верь глазам.Место, где живут истории. Откройте их для себя