Спустя два дня они лежали ранним утром в постели в объятьях друг друга. Они признавали то, как сильно хотели близости, но зайти дальше поцелуев Хосок не мог себе позволить, потому что считал это нечестным по отношению к Тэ. Он не мог спать с Тэхёном, когда знал, что ему придётся вернуться к Микки. Это было похоже на кабалу, из которой не выбраться.
— Я так давно не занимался любовью, — слегка хриплым утренним голосом сказал Тэ, плавясь в ладонях Чона.
— Я тоже...- Хосок нежно массировал шею друга, проводил невесомые линии по ключицам и смотрел ему в глаза. Ким ничего не отвечал.
— Почему ты молчишь? — поцеловал Чон в уголок губ, — Скажи мне что-нибудь.
— У тебя был секс...
Движения Хосока остановились, и он положил голову на подушку рядом с Кимом. Они смотрели куда-то сквозь полумрак в лёгкой полудрёме.
— Да, у меня был секс... И не один раз. Это было... разрядкой. Мерзко об этом говорить, и, поверь, я считаю себя полным ничтожеством. Я занимался сексом, но не любовью.
— Это одно и то же, — Тэхён зажмурил глаза от того, насколько неприятно ему было слышать об интимной жизни Чона после расставания с ним.
— Это не одно и то же, — голос Хосока был глубоким и грубоватым по утрам, — Знаешь, чем отличается секс для простого снятия возбуждения от занятия любовью?
Парень приподнялся и навис над Кимом в ожидании ответа.
— Не знаю...
— Когда ты занимаешься обычным сексом, то после оргазма сразу стираешь с себя следы другого человека, а потом отворачиваешься от него, потому что он тебе больше не интересен. После обычного секса даже оставаться в одной постели неприятно, потому что... потому что так бывает после разрядки. Но когда занимаешься любовью, — Чон провёл рукой по волосам Кима, — тебе мало человека даже после секса. Тебе не хочется от него отрываться. Хочется прижать его, чтобы почувствовать то, что он — твой. Каждый секс с тобой был для меня большим, чем просто секс. Но с тобой я считал высшим наслаждением совсем не оргазм...
Хосок замолчал, наблюдая за реакцией Тэхёна, за тем, как напряглись мышцы его лица в ожидании продолжения.
— Пик удовольствия я испытывал только тогда, когда ты просил у меня остаться в тебе после оргазма ещё на пару минут, — Тэхён прикрыл глаза, понимая, о чём говорит Чон, — Когда твоё тело было таким мягким и расслабленным, что я без труда погружался в него, покрывая тебя поцелуями. Я любил пробовать твою гиперчувствительную нежную кожу, отчего ты продолжал тихо скулить, потому что... тебе это нравилось. Нравилось чувствовать меня в себе после секса. Тебе нравилось ощущать мой язык на сосках, тугих от удовольствия. Нравилось ёрзать ногами подо мной, продлевая наслаждение. Я не мог от тебя оторваться, потому что твоя реакция была для меня высшей наградой. Я чувствовал в те моменты, насколько сильно мы любим друг друга, насколько важно нам существование друг друга. Не просто секс. Не просто оргазм, а полная отдача, слияние... Ты был таким слабым после секса. У тебя не оставалось сил встать, и я брал тебя на руки, чтобы отнести в ванную. Ты держал меня за шею, чтобы не упасть, пока я покрывал наши тела пеной, а затем смывал всё сильными струями воды. Мне кажется, что, когда я приносил тебя обратно, ты почти всегда сладко засыпал, прижимая меня к себе так сильно, словно боялся, что я могу уйти. Я укрывал нас одеялом и старался подольше не спать, чтобы чувствовать твоё мирное сердцебиение, твоё тихое безмятежное дыхание, твои ладошки, сжимавшиеся во сне на моей спине.- Хосок нагнулся и поцеловал Тэхёна в губы, — Поэтому знай, что... я не занимался любовью ни с кем, кроме тебя. Потому что только ты можешь подарить мне лучшие в жизни минуты после оргазма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two minutes extra
FanfictionКто-то встречает свою судьбу, когда ему 15 лет. Кто-то, когда ему 30. Им было пять.