6

760 53 0
                                    

Хосок не находил себе места, изучив шагами весь коридор вдоль и поперёк. Он корил себя за то, что не заметил ухудшения состояния Тэ раньше. Сейчас он даже не мог перечислить точно симптомы, указывающие хоть на какую-то болезнь. Чон боялся, что они могли опоздать, что ситуация могла выйти из-под контроля. Он резко повернул голову в сторону терапевтического отделения, когда услышал, как его зовёт Намджун.

— Что с ним? — подбежал Хосок, хватая Джуна за плечи.

— Почки отказали.

Хосок сжал переносицу и отошёл на пару шагов, затем снова вернулся:

— Как это могло произойти так внезапно? Может, это ошибка?

— Он сидел на обезболивающих, потому что его мучили частые боли. Хосок, у него отказали почки.

— Я хочу его увидеть, пожалуйста, — Чон хотел уже было пойти туда, куда увезли Тэ, но Джун остановил его.

— Сейчас ему делают УЗИ, подожди здесь ещё полчаса.

— Джун, что делать? — Хосок прижался спиной к стене и сполз вниз, сжимая свои волосы в руках, — Это ведь неопасно? Джун, всё ведь хорошо? Да? Джун, не молчи! Что делать?

— Не волнуйся, — встал рядом со стеной, глядя задумчиво в одну точку, — Всё будет хорошо.

— Джун, скажи мне, только честно, какого его состояние?

— Я не могу утверждать. Ему ещё делают УЗИ.

— Оцени его состояние по тому, что видел. Что знаешь. Прошу...

— Хосок, если бы он обратился раньше, почки можно было бы спасти. Но полгода сильных болей и игнорирование необходимости похода к врачу довели его до критического состояния. У него в моче много крови, и лёгкие отекли, поэтому он стал тяжелее дышать. Сегодня утром его организм свело сильной судорогой. Он как-то сумел избежать некоторых явных симптомов, по которым мы бы сразу поняли, что он болен. Например, у него даже сейчас не наблюдается сильного запаха изо рта, цвет кожи изменился в сторону желтизны лишь слегка. Он долго подавлял все признаки болезни. Судя по всему, почки отказали совсем недавно, потому что иначе мы бы заметили его состояние.

— Что теперь делать? — Чон закрыл лицо руками, не в силах ничего видеть.

— Ему сделают переливание крови, так как у него развилась анемия. И... нужна пересадка почки. Я уже занёс его имя в реестр людей, нуждающихся в пересадке, поэтому, остаётся дождаться.

Two minutes extraМесто, где живут истории. Откройте их для себя