Кто-то встречает свою судьбу, когда ему 15 лет. Кто-то, когда ему 30.
Им было пять.
И тогда это не выражалось словом «судьба», а всего лишь представлялось каким-то весёлым приключением, в которое они пускались вместе, позабыв о своих незначительных проблемах. Ничего не тяготило душу и не заставляло задумываться над правильностью поступков и верностью принятых решений.
Они жили в соседних домах, поэтому общая игровая площадка во дворе стала их обителью, где они всегда могли насладиться совместно проведённым временем. Так шли годы.
Мальчики учились в параллельных классах и каждую перемену бегали по коридорам учебного заведения в поисках друг друга, чтобы поделиться «важной информацией» и «последними новостями». Но вместо болтовни часто просто сидели плечом к плечу и молчали. Им нравилось находиться рядом, чувствовать поддержку друг друга, видеть улыбку в ответ на не самые остроумные анекдоты. Мир казался ярче и радужнее, когда они были вместе.
А потом были частые ночёвки «дома у друга», где они лежали в одной кровати и матерились, рассказывая о несправедливой оценке, сетовали на выпускные экзамены. Тэхён тогда вдруг понял, как сильно ему нравится готовить, и их любимым совместным (Хосок выступал в качестве дегустатора) блюдом стал томатный суп. Они любили танцевать бессонными ночами под песни Busker Busker, играли на гитаре и некоторое время даже курили тайком от родителей.
Чон хотел изучать экономику и вечно сажал Кима к себе на коленки, заставляя того читать вслух тему за темой, потому что «так запоминается лучше», а сам закрывал глаза и слышал лишь монотонный голос друга, который заставлял сердце биться чаще. И Хосок не знал, правильны ли эти чувства.
Так они закончили школу и вместе поступили в один и тот же ВУЗ, но на разные специальности: Хосок на международный бизнес, а Тэхён на ландшафтный дизайн. Им нужно было где-то снимать жильё, так как университет находился на другом краю города, и добираться туда было достаточно долго. Снимать отдельную квартиру было дорого, поэтому выбор остановится на общежитии, где у них были соседние комнаты в самом дальнем углу коридора.
Вечера парни снова проводили вместе то в одной комнате, то в другой. Их соседями стали мечтавший стать шеф-поваром Джин, которому уже на тот момент было 26 лет; Юнги, необщительный и угрюмый персонаж, который редко шёл на контакт и все толком даже не знали, чем он занимается; Намджун, талантливый врач, планировавший посвятить всю свою жизнь спасению людей; Чимин, подрабатывающий танцором на популярных музыкальных шоу и Чонгук, у которого был богатый отец, но чьё стремление «саморазвиваться как личности» привело в первую комнату на этаже. Никто никогда никому не мешал и не вмешивался в личную жизнь, и все вместе были довольно дружны и знали друг друга достаточно, чтобы избегать конфликтов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two minutes extra
FanficКто-то встречает свою судьбу, когда ему 15 лет. Кто-то, когда ему 30. Им было пять.