•Эдисон•
Вот Жека дурак! Зачем ему она? Она его испортит или вообще бросит. Так скажем, пользуется и бросит. Почему она? А, я? Я же его друг...
Я пошёл в бар. Настроение было хреновое...Первая, вторая, третья рюмка... Я был в хлам. Пошёл на улицу и лёгина скамейку. Я уснул... Вдруг, я слышу прекрасный, нежный голос. Я открываю глаза.
-Эдуард! Что с вами? Может вам помочь?
-Не, спасибо! А вы кто?
-Я ваша подписчица.
У неё была машина. Она меня посадила туда и отвезла к себе...
Я не понимал что происходит.
Утром я встал от аппетитного запаха. Моя подписчица зашла в комнату.
-Доброе утро! Пойдёмте я вам все расскажу.
-Ну, пойдём...
Я зашёл на кухню. Она меня накормила вкусным завтраком.
-Эдисон, вы вчера были в состоянии опьянения. Я вас хотела отвезти домой. Но, я не знала где вы живёте и отвезла вас ко мне.
-Спасибо! Только не кому не говори что со мной было, ведь это всё из за Жеки.
-А что случилось? - сказала подписчица.
-Мы с ним поссорились...
Мы узнали друг друга. Её зовут Ева. Прекрасное имя. Она тоже майнкрафтер, но у неё мало подписчиков. Я решил ей помочь...
Она меня отвезла домой. Мы с ней попрощались и я взял у нее номер телефона.
-Пока! Эдисон ещё увидимся.
-Ага!
И почему-то я поцеловал её. Хотя, я этого не хотел. Мы целовались минут 10. Она покраснела. Нас прервал Жека.
-Эдисон! Ты где шлялся? - сказал Жека.
-Пока! Приятно было познакомиться.
-Пока.
Я смотрел за уезжающей машиной. Жека похлопал перед лицом и я посмотрел на него.
-Ну, и? Где ты был? Я волнуюсь как бы! Кстати, не обижайся. Эта Анжела вообще такая тварь. Она меня бросила.
-Я же сказал...
Мы обнялись. Мы дома. Жека заорал:
-Кстати, Эдисон!
-Ты дурак что-ли ёпта? Зачем орать то? И так голова раскалывается. Говори тише.
-Извини. Короче, Юлька ко мне вернулась! Она извинилась перед мною. Оказывается ее родители сказали что у меня шизофрения...
-Это точно!
-Эдисон, блин! Дибил. Слушай! И она мне рассказала это и я такой "офигеть Юлька"
-Вау! Как круто! Я так рад за тебя. Кстати, ты сможешь со мною и с Евой, эта та девушка которая меня привезла, снять видео. Она просто начинающий майнкрафтер... Ну ты понимаешь...
-Эдисон, кхем... Ну, это того самое. Ну, ну блин. - Жека улыбнулся.
-Нечего не было, дибил.
-Ну да, да, конечно.
Я стал улыбаться. Меня это смешило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафтеры
AcakМайнкрафтеры Евгений Чернявский и Эдуард Перец живут вместе, снимают видеоролики...