5

5.1K 243 13
                                    

-Тэ, как ты себя чувствуешь , тебе лучше? я так испугался за тебя, я думал что потеряю тебя, я бы не пережил этого.

Не много прищурив глаза от палящего солнца , Ви ответил
-со мной все хорошо , благодаря тебе, спасибо что вовремя оказался рядом..
Не давая договорить Тэхену, Чонгук вставил свои слова и пробубнив себе под нос сказал
-если бы я не оставил тебя одного в тот вечер , ты бы сейчас не лежал в больнице и все было бы куда лучше.
На что Ви только улыбнулся и сжал руку Гука сильнее.

Через неделю Тэхена выписали из больницы и Чонгук не хотел оставлять Ви одного , поэтому Тэ на время переехал жить к Гуку.
Через несколько дней после выписки к ним приехали их друзья: Джун, Юнги, Хосок, Джин, Чимин, они привезли много фруктов , закусок и выпивки. Просидев до поздней ночи за весёлыми и пьяными разговорами, Гуки стал всех выгонять под предлогом того, что Тэхену нужен отдых и друзья понимающе покинули квартиру.

Тэхен сидел на диване и загадочно улыбался Гуку, на что тот вопросительно поднял бровь.
Ви встал и медленно поплёлся к Гуку прижимаясь в плотную, ему же это нравилось , потому что он понимал , что уже давно не относиться к Тэхену, как к лучшему другу.

Тэ не стал медлить и припал к таким сладким и давно желанным губам, ведь влюбился в Чонгука ещё в день их знакомства, не зря же он тогда подсел к нему и протянул руку. И вот все эти три года он ждал именно этого момента.
Не понимая что происходит Чонгук начал отвечать на поцелуй, ему нравилось это, эти пухлые губы, которые так и манили его. Чонгук опустил руки на талию Тэхена, а тот в свою очередь стал прижиматься ещё сильнее , оба почувствовали как возбуждение между ними только нарастает и Тэ, нехотя отстраняясь , в полупьяном бреду, говорит то, что так давно хотел сказать
-Чон Чонгук, я тебя люблю и так же сильно хочу..
Услышав эти слова Чонгук только улыбнулся и углубил поцелую, врываясь своим языком в рот Тэ, давая понять тому, что Тэхен для Чонгука далеко не безразличен.

Чонгук подхватил Тэ на руки и вцепился за его упругие ягодицы направляясь в спальню.
Зайдя в комнату Гук положил Тэхена на кровать и начал медленно и ласково дразнить, тем самым немного смущая его. Тэ снял толстовку с Гука и его взгляд застыл на шикарном теле Чонгука, эти мышцы, подтянутый животик и выпирающие кубики на нем, он невольно провёл холодными коньчиками пальцев от чего Гук вздрогнул, Ви поднял свои руки давая возможность снять свою футболку, после этого, Чон припал своими губами к шеи Тэхена оставляя на ней следы от засосов, спускаясь медленно по белоснежной коже, он целовал каждый сантиметр на теле Тэхена и лишь пока, ели слышные стоны Тэ, по немного выводили Гука из своих фантазий, которые он быстрее хотел воплотить в реальность.

После страстных поцелуев Чон почувствовал как ему становиться тесно в джинсах и только он тянет руки к ремню , как слышит голос Тэхена который говорит ему , что сделает это сам, он протягивает свои руки к ремню расстёгивая и смотря в глаза Гука, медленно снимая джинсы с него, останавливаясь руками на ягодицах сжимая и переменная в руках, от чего Гук невольно издаёт стон, сняв джинсы с Чона и освободив от лишней одежды Тэхена, Чонгук чуть отклоняется прерывая поцелуй и смотрит на Тэхена который стонет от наслаждения. Тэхен замечает как горячие губы перестали касаться его шеи и открывая глаза в немом вопросе смотрит на Чона, тот только ухмыльнулся и дал облизнуть свой палец Тэ, тот послушно начал сосать его. Гук спускается ниже , от чего Тэ замирает и немного напрягается почувствовал как в него входит тот самый палец который был у него во рту минуту назад, он закатывает глаза , сначала от невыносимой боли, а позже от наслаждения. Чуть привыкнув к движениям внутри себя он расслабляется, Гук это чувствует и вставляет второй палец, затем третий, поняв что Тэ растянут и готов , он медленно начинает вставлять головку своего члена в уже подготовленную дырочку Тэ. Он невольно содрогается , начиная хватать руками простынь. Чонгук остановился чтобы подождать пока Тэ привыкнет к заполненность внутри него. Через пару минут  Чонгук начинает двигаться в нем, он припадает к губам хена нежно целую того.
Страсть между ними нарастает и Чонгук начинается двигаться быстрее , Ви стонет так сильно , что его голос начинает подводить и слышаться хрипотца, он сам насаживается на Гука и почти что крича говорит Чону
-Гукки~и...любимый...быстрее...я хочу ещё...быстрее-на одном дыхание сказал Тэ
И Чону будто сносит крышу, он вдалбливается так сильно что ещё пару толчков и они кончат. Ви хватает Чона за шею втаскивая в развязный и немного блядский поцелую, который нравится обоим.
Ещё толчок и Чон валиться на уставшее тело Тэ. Они оба тяжело дышат пытаясь перевести дыхание , минутное молчание и первым нарушает тишину Тэхен
-Гукки~и...ах...я люблю тебя.
-Я тоже..

Поворачиваясь в сторону Гука он целует его сплетая их языки. Чонгук кладёт свою руку на талию Тэхена. Так они и засыпают в объятиях друг друга.

Stop my blood..Место, где живут истории. Откройте их для себя