Как все начиналось.

4.7K 243 2
                                    

Родители Тэхена были достаточно обеспечены и слишком заняты работай , и когда Тэ исполнилось 20 лет они купили ему квартиру и мягко говоря избавились от своего ребёнка. Так в 20 лет Тэхен начал жить самостоятельно , иногда прося денег у родителей.

Родители Чонгука тоже были не из бедных, и в отличие от родителей Тэ, они не хотели, чтобы Чонгук жил один , но так как они очень любили своего сына , и поддались уговором Гука , они купили ему квартиру в центре Сеула.

Тэхен и Чонгук познакомились в кафе напротив танцевальной школы , которою после учебы любил посещать Гук, ведь там он отдыхал душой и телом . После окончания занятий , Чон зашёл в кафе, чтобы выпить зеленого чая, сев за столик около окна , и слушая музыку в наушниках , он даже не заметил , как к нему подсел парень , и просто пялился на него. С удивлением в глазах , Чон снял один наушник, и задал вопрос
-привет , мы знакомы ? Разве в кафе не достаточно свободных мест , чтобы сесть за другой столик?
Парень был не много шокирован грубостью напротив сидящего ему незнакомца , но все же ответил очень улыбчиво , от чего Чонгуку, стало неловко за свою грубость.
-Я Ким Тэхен, познакомимся?
Ожидая ответа , Тэ протянул руку.
Гук вытянул руку и пожал слегка влажную от волнения ладонь собеседника.
Через  неделю Чонгук познакомил Тэ со своими друзьями , которые были ему уже как родные братья, самый старший был Джин-его все в компании называли Мамочкой, так как он заботился о всех своих "детях". Дальше был Мин Юнги и все его называли старым дедом , ведь Юнги , что и делал, это ленился , он даже редко ходил гулять с друзьями , потому что было лень идти куда-то далеко от дома. Хосок-солнышко всей компании , вечно улыбающийся и смеющийся слишком активный паренёк , его любили все, потому что даже в плохие моменты для ребят , он поднимал всем настроение. Следующий был Намджун, самый умный из их компании  , можно сказать мозг всей группы и Чимин - рыжий парнишка, с пухлыми щёчками , всегда улыбающийся и заставлявший улыбаться всех вокруг себя. Познакомившись с ними , Тэхен стал неотъемлемой частью их компании и самым близким человеков для Чонгука.

Stop my blood..Место, где живут истории. Откройте их для себя