Чонгук не спал всю ночь, он следил за Тэ , чтобы тому не стало хуже. Он разглядывал его. Его пепельные волосы и челка , слегла прикрывавшая глаза, черные и густые ресницы, которые подрагивали во сне, его пухлые губы, которые не много высохли из-за того, что Тэ потерял много крови. Чонгук опускался ниже и тут его взгляд упал на выпирающие ключицы хена, Чон часто виделся с Тэ, ведь они лучшие друзья, но сейчас, смотрев на него, такого беззащитного и привлекательного парня, он испытывал другие чувства и он понимал, что это не дружеская симпатия, а нечто другое, но он не осознавал до конца.
Когда Тэ проснулся , ему в лицо ударили солнечные лучи, от чего тот не много зажмурился. Он опрокинул взглядом комнату , но не увидел Чона рядом. Медленно встав, пытаясь одолеть боль от ножевых ранений, Тэ пошел на кухню, откуда шел приятный запах кофе.
Тэхен тихо подошел к Чонгуку и обнял его сзади, и ели слышно сказал
-спасибо, что не оставил меня вчера, если бы не ты, то я бы умер.Чонгук не много вздрогнул от холодных рук Тэ, но потом он расслабился и улыбнулся уголком рта, произнеся
-хен, если бы ты умер, я бы умер вместе с тобой, ведь ты мой единственный близкий человек.Так они стояли еще некоторое время. После Тэ пошел в ванную, придя в себя, он вернулся на кухню, где уже был приготовлен завтрак. вкусный кофе, который так нравился Тэхену и блинчики, которые о так же любил. Чон сидел на против и смотрел как тот кушает, он наблюдал за ним, расплываясь в улыбке , от того , что его хену ничего не угрожает, пока тот был рядом с ним.