Глава 1

1.5K 93 0
                                    

Утро пятницы. Примерно 6 утра. Яркое солнце светит в окно и освещает всю комнату. Дует свежий ветерок. Поют птицы. Лепестки сакуры плавно опускаются на землю. Некоторые, когда дует ветер, залетают в окно. Но Чуя не убирает их. Он любит цветы. Конечно, в его доме нет растений, но он любит просто ходить в парке и любоваться цветами. Это доставляет ему огромное удовольствие.
Так вот, настало весеннее утро. Чуя уже не спал. Он привык просыпаться рано. Умывшись, Накахара пошёл на кухню, дабы приготовить себе завтрак. Быстро позавтракав, он посмотрел на часы. 7 утра. На работу ему в 9, так что он оделся и вышел погулять. Зашёл он в свой любимый парк. Он нравился Чуе за то, что там много растений, которые к весне зацветают. Парк становится в этот период года пёстрым. Лепестки жёлтых, белых, розовых, голубых и красных цветов, ложась на землю, создают удивительный ковёр. Чуя находит в парке самое большое дерево сакуры и садится под ним. Дует ветерок и срывает некоторые лепестки с дерева. Немного покружась в воздухе, они опускаются на землю, а некоторые ложатся на шляпу Чуи.
Ему нравится этот период года. Запах цветов, запах воздуха после дождя, весенняя прохлада, палитра красок в парках и на улицах, яркое весеннее солнце, ясное небо - всё это любит Чуя в весне.
- Доброе утро, Чуя.
- Доброе.
Накахара встречает своего коллегу по работе - Хироцу. Он тоже иногда заходит в этот парк, чтобы полюбоваться частичкой природы.
- Всё также приходишь сюда и сидишь?
- Да. Тут красиво. Я был в многих парках, но этот понравился мне больше всего. Да и находится он рядом с домом, так что это ещё и удобно.
- Да.... Парк очень красив. Тут так много цветов.... - Хироцу посмотрел на небо.
- Из-за этого я и люблю этот парк. Тут больше всего цветов. - Чуя посмотрел на часы.
- Эх.... Пора идти на работу.
- Ага.
Накахара встал и вместе с Хироцу отправился на свою работу, которую, несмотря на опасность и жестокость, любил.

Научи меня жить (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя