Глава 4

954 88 3
                                    

Прошло относительно много времени. Примерно 2 года. Дазай уже привык к новой работе, к сотрудникам. У него появился новый напарник - Куникида, у которого была тетрадка "Идеалы", в которой была записана вся его жизнь. Осаму часто подкалывал его, из-за чего получал по роже или встречался лицом к лицу со стеной. Но для него всё это было чужим. Как бы долго он здесь не находился, он не чувствовал удовлетворения. Ему нужен был Чуя. Только этот рыжик мог заполнить пустоту в сердце. И спустя 2 года он всё же решился признаться ему в своих чувствах и поэтому написал ему сообщение:
"Чуя, приезжай ко мне домой. Мне нужно с тобой поговорить."
Затем последовал его ответ:
"Это ловушка?"
"Нет. Мне серьезно нужно с тобой поговорить."
"Зачем?.... Тебя не было 2 года. Ты бросил меня. Мне не о чем с тобой разговаривать."
"Чуя, пожалуйста. Для меня это очень важно."
"А для меня нет."
"Прошу тебя, пожалуйста приди."
"Уф....Ладно. Приеду через полчаса"
"Спасибо"
Осаму выключил телефон и быстро направился домой.
- Куда это ты намылился?
- Домой.... Подмени меня.... Спасибо, Куникида.... - Дазай сразу же выбежал из помещения.
- Что? - Доппо ничего не оставалось, как заменить его.
- Вот ведь тупица.
Осаму быстро добрался до дома. Ему оставалось только подождать Чую, поэтому он занялся своими делами.
Прошёл час, а Накахара всё не приходил. Дазай решил позвонить ему, но он не отвечал.
- На что я вообще надеялся..... - он кинул телефон на кровать, а сам лёг на пол и начал разглядывать потолок.
Спустя 10 минут зазвонил телефон. Дазай взял телефон и увидел на экране номер Чуи.
- Алло....
- Дазай. Это Хироцу. Срочно приезжай в больницу. Накахара попал в аварию.
- Что?......
Осаму был шокирован, но тем не менее быстро собрался и побежал в больницу, куда отвезли Чую.
- Где Чуя?!
- В палате.....
Дазай сразу же помчался в палате, где лежал Накахара. Открыв дверь, он увидел лежащего без сознания Чую, а рядом стоял Ацуши.
- Дазай-сан....
- Что с Чуей?
- Он в коме.....
- Нет..... Только не это..... - Осаму подошёл к кровати и сел на пол, при этом положив руки на кровать. Правую руку он положил на лоб Чуи, а голову опустил.
- Дазай-сан.... Доктор сказал, что он очнётся примерно через 2-3 недели. И скорее всего он полностью потеряет память.
-.....
- Дазай-сан?...
Осаму поднял глаза на Ацуши. По щекам текли слёзы.
- Эт-то я виноват....
- С чего это вы решили?
- Это я позвал его.... Умолял, чтобы он пришёл..... Не надо было его звать.... Я испортил ему жизнь..... Надеюсь, он не вспомнит меня.... - Дазай встал и уже собирался уйти, как его окликнул Ацуши.
- Стойте! Вы не можете просто оставить своего друга в беде! Он всегда выручал вас несмотря ни на что! И вы его просто бросите?!.... Если он никого не вспомнит, то как ему теперь жить дальше?! Как?!
- Если он не вспомнит меня, то он испугается. Подумает, что я захочу убить его или что-то подобное....
- Даже если вас и забудет, вы должны будете помочь ему! Он же ваш друг! А вы не бросите своего лучшего друга! Ведь так, да?!- Ацуши чуть ли сам не заплакал.
Осаму посмотрел на него ошарашенными глазами.
- Не брошу...... Я не брошу Чую одного.....

Научи меня жить (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя