Глава 5

939 83 0
                                    

Прошёл месяц. Чуя ещё не проснулся. Было утро. На улице пели птицы.
Дазай открыл окно, чтобы проветрить помещение, а сам сел около кровати. Он закрыл глаза, а руку положил около руки Чуи.
Спустя несколько минут он почувствовал лёгкое прикосновение, а затем услышал тихий голос.
- Дазай?......
Дазай сразу же открыл глаза.
- Ты очнулся!.....
Накахара сел на кровать.
- Дазай, что произошло? И где я?
- Ты.... В больнице. Тебе просто было плохо и тебя сюда привезли. - Осаму решил не рассказывать Чуе, что случилось на самом деле.
В этот момент в помещение зашёл Ацуши.
- Дазай-сан.... О, Чуя-сан, вы очнулись!
- Д-Дазай.... Кто это? - Накахара испугался и поэтому обнял руку Дазая.
- Не волнуйся, Чуя. Это мой друг. Он помог привезти тебя сюда.
Накаджима понял, что Дазай выдумал какую-то историю, чтобы не шокировать Чую и поэтому подыграл ему.
- Дазай-сан, с ним всё теперь хорошо?
- Да, спасибо.
- Пойду скажу остальным.
- Хорошо.
Ацуши вышел из комнаты и пошёл к Куникиде, Хироцу, Гин, Кенджи, Рампо и Тачихаре. Он сказал им, что Чуя очнулся и что всем нужно подыграть Дазаю, так как он выдумал историю попадания Чуи в больницу. Также он сообщил, что, скорее всего, Накахара помнит лишь Дазая. Остальных он боится.
Тем временем в палату зашёл доктор.
- Здравствуйте.
Чуя уже встал, так что, испугавшись, он спрятался за Дазаем.
- Вижу, что ему уже лучше.
- Да..... Я могу его забрать домой?
- Можете. Только пусть неделю дома ещё отдохнёт.
- Хорошо, спасибо.
Дазай помог Чуе собрать все вещи и они вышли из помещения. В коридоре их встретил Ацуши со всеми остальными. Накахара испугался такого количества людей, поэтому тут же крепко схватил Дазая и спрятался за ним. Осаму виновато посмотрел на присутствующих. Все помнили, что сказал им Ацуши, поэтому спросили у Дазая, в порядке ли его друг, а затем разошлись. Когда в коридоре остались только они вдвоём, Чуя расслабился и уже не боялся.
- Дазай, идём домой. - он слегка потянул его за рукав.
- Идём.
Осаму взял его за руку и они пошли домой, к Дазаю. По дороге они заглянули в дом Чуи. Он его не помнил, поэтому Дазай сказал ему, что забыл кое-что там взять и пошёл один.
Дома у Осаму они разложили вещи и решили посмотреть телевизор. Во время просмотра Чуя уснул, лёжа на плече Дазая. Он отнёс спящего в комнату и укрыл одеялом. Дазай хотел уйти, но ноги не слушались.
- Такой милашка, когда спит..... Может, ничего не случится, если я посплю с ним? - пронеслось в голове у Осаму. Дазай пытался сопротивляться этим мыслям.
И всё же, спустя несколько минут, он сдался. Дазай аккуратно лёг рядом со спящим Чуей и обнял его. Он сразу же прижался к Осаму.
- Ч-Чуя?...
Но рыжик спал и ничего не слышал. Дазай расслабился и вскоре уснул, крепко обнимая Накахару.

Научи меня жить (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя