__3__

272 19 1
                                    

Прозвенел будильник, рыжик пошел умываться и принимать душ. Посмотрев на себя в зеркале ужаснулся, глаза опухли и были красными. Приведя себя в порядок Чимин пошел  в школу. Он пришел в школу и не с кем не разговаривал. Так прошел его день. Хоби пытался выяснить причину чего он не с кем не разговаривает и грустный.
Хоби подошел к Юнги, ударив его в живот, спросил:

-Что ты сделал Чимину?
-Я ему ничего не делал! -Хоби снова ударил.
-Я тебе не верю, он целый день ни с кем не разговаривает, с того момента когда он выбежал из класса. Выбегал весь в слезах.
-Хоби, Я ЕМУ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!

Хоби ушел из класса. Чимин зашел через пару минут в класс, и увидел лежащего Юнги на полу и побежал к нему.

-Юнги,  что с тобой? Кто тебя избил? Где болит?
-Избил Хоби, болит живот и голова кружится. Избил из-за тебя.

Чимин взяв мазь, перекись водорода и бинты, начал  обрабатывать раны.

-Из-за меня?
-Да-ащ, больно.
-Прости я буду нежнее.

Обработав все раны он дал мазь Юнги

-Это мазь очень хорошая, у тебя быстро все заживет.
-Спасибо, Чимин. Что у тебя случилось? Ты не с кем не разговариваешь. Это не из-за того что я сказал про твою песню?
-Нет, это не из-за песни. Это тебя не касается..

Глаза Чимина начали слезиться

-Чимин, я вижу у тебя что-то случилось! Давай мы уйдем и ты мне все расскажешь?
-Хорошо, пошли в парк. Это мое  любимое место, когда мне плохо я прихожу в парк и мне становится легче.
-Хорошо, пошли.

Они сбежали со школы и пошли в парк, где Чимин всегда любил гулять.

-Ну так, что у тебя случилось?
-Мои родители вчера погибли аварии. Теперь я один, есть дедушки,  но я не хочу их беспокоить, теперь я один. У меня есть только лучшие друзья.
-Чимин ты не одни, я тоже один. Ну у меня есть родители, но они сутками на работе, и я их почти не вижу.
-Прости..
-Ничего, тебе не холодно?
-Немного.

Юнги снял с себя шарф и обмотал им шею Чимина.

-Спасибо..
-Ничего.. Чимин ты покраснел

Чимин прикрыл ладошками свое лицо

-Юнги, пошли ко мне, холодно, попьем чай. И мне скучно не будет.. 😊
-Хорошо, пошли

По дороге Чимин только смотрел на свои ноги, а в это время Юнги смотрел на Чимина. Он удивлялся как он может быть таким миленьким

-Юнги, пошли быстрее, у меня руки замерзли

Юнги взял руки Чимина, и переплел их пальцы. Чимин был в шоке и смотрел на свои руки, которые находились в руках у Юнги. Сердце забилось с бешенной скоростью.

Зайдя домой, Чимин предложил чай.
-Тебе какой?Ягодный, мультифруктовый, мятный или черный?
-Давай ягодный,  а ты какой будешь?
-Я люблю мятный.. 😊
-Ооу
-Что?
-Ничего, просто..

Чайник вскипел, и Чимин заварил чай.

- Я так и не сказал, меня зовут Мин Юнги, друзья называют Шуга, друзей не много.. Я пишу рэп, играю в баскетбол, и мне нравится один человек
-Хах, приятно познакомиться, давай посмотрим фильм?
-хорошо, что будем смотреть?
- А ты что хочешь?
-Ммм, ужасы..
-Х.. хорошо

Юнги знал что все омежки бояться ужасов, нет Юнги не из тех, кто использует омег, просто у них был разговор с папой, на тему чем завлечь омегу и как с ним провести время.. Раньше Юнги думал это бесполезная трата времени и Юнги, и папы.. Но сейчас он благодарен папе, ведь Чимин жмется к нему а объятия когда становится очень страшно..

Через пол часа, Чимин уснул Юнги на плече. Он же долго рассматривал лицо младшего..

Насмотревшись, поднял Чимина на руки и положил на кровать и укрыл его одеялом. А сам ушел спать на диван

Ты не одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя