Первый школьный день Чимин начался не совсем хорошо. Он чуть не проспал, наливая себе чай он облил свои штаны. Рыжик так и не попив чая, побежал в школу. По пути он думал как пройдет его первый день в новой школе. Задумавшись рыжик, даже не заметил как дошел до школы. Посмотрев свое расписание, поспешил найти кабинет, что бы не опоздать. Чимин нашел кабинет, но опоздал.
Зайдя в класс:
- Здравствуйте, извините за опоздание.
- Ты новенький?
-Да, я Пак Чимин, мне 17 лет, пишу песни и танцую.
-Хорошо, садись за последнюю парту - сказал учитель.
Чимин сел за последнюю парту, достал учебник и хотел познакомиться с соседом по парте.
-Привет, я Чимин
-Я слышал.
-Тебя как зовут?
- ...
Не услышав ответа от соседа рыжик начал переписывать решение задачи с доски. Прозвенел звонок, Чимин собрал вещи и сложил их в рюкзак и хотел уйти, как его позвали
-Чимин, подожди! - крикнул кто-то сзади.
-Привет, Чон Хосок, можешь называть меня Хоби
-Привет, приятно познакомиться.
-Пошли я тебе школу покажу?
-Давай, я долго искал кабинет
-Хахах
-Хоби, а как зовут моего соседа по парте? Я хотел с ним познакомиться,
-Это Мин Юнги, но друзья его зовут Шуга.Он читает рэп, играет в баскетбол, у него есть своя компания я, Джун и Джин.
Джин и Джун пара..
-Ясно, а у тебя есть кто- нибудь?
-Нет, а у тебя? Ты пахнешь тропическими фруктами..
-Нет, это мой запах, у меня есть лучшие друзья Чонгук и Тэхён. Они любят друг друга, но боятся признаться друг другу..За разговором Хоби показал рыжику школу и пришли они в класс.
Целый урок Чимин писал слова к своей песне. Урок прошел быстро, Хоби позвал Чимина и они вместе пошли в столовую.Чимин сильно проголодался. В столовой было очень много разной еды и рыжик не знал что ему выбрать. Он решил взять салат, но кто-то взял его за руку и потащил за собой. Чимин был немного в шоке и ничего не понимая пошел за ним. Выбрав все нужное они сели за столик. Только за столом ,Чимин увидел, кто его взял за руку. Им оказался Юнги. Чимин был очень удивлен. Значит как сказать свое имя он не может, а хватать за руку он первый.
-Не смотри на меня, ты долго стоял и не мог выбрать. Я тоже хочу есть.
-Зачем так сильно надо было за руку брать? Больно было.
- Ну извини неженка!
-, Чимин, я искал тебя! О-оо, подружились?
-Нет, Хоби идем за другой столик?
-Давай
Они сели за другой столик далеко от Юнги
-Чего с Юнги сел?
-Я не садился ним, он меня посадил. Я долго думал, что взять и поесть, и вдруг он меня хватает за руку.
-О-оо
-Хоби, от тебя сильно пахнет малиной..
-О нет, Чимин пошли со мной, поможешь мне?
-Куда? - спросил Чимин
-Нет, он с тобой ни куда не пойдет! -сказал Юнги.
-Юнги?
- Я не у тебя спрашиваю! - Хоби хотел схватить Чимина за руку, но Юнги не дал и сам взял Чимина за руку.Хоби посмотрев на них быстро ушел.
-Почему я не мог с ним пойти?
-У него начался сгон, он мог тебя использовать! А потом бы ныл и мучилсяЮнги грозно посмотрев на Чимина и вышел из столовой. Чимин удивленно хлопал глазами. Позже он пришел в себя и пошел в кабинет.
Чимин подошел к двери. Дверь была приоткрыта. Подойдя ближе он увидел Юнги. Он читал его песню.
-Может положишь? -вошел в класс рыжик.
-Это что песня? Одни сопли, а не песня.
-Я не просил тебя читать песнюи критиковать ее тоже! Это песню, она описывает мою жизнь! Она такая же ничтожна как и моя жизнь. Теперь можешь отдать? -По щекам потекли слезы. Чимин выхватил тетрадь с песней и взяв рюкзак, выбежал из класса. В коридоре, он много раз спотыкался и падал. Там он встретил Хосока.
-Чимин, ты куда? -кричал Хоби. Сбежав со школы, Чимин пошел в парк. Он всегда приходил в парк когда ему плохо. Он смотрел на парочек, которые проходили мимо него. Немного успокоившись, Чимин пошел домой.Войдя в квартиру он не увидел родителей. Раздевшись, рыжик принял душ, сделал уроки. И на его телефон пришла смс-ка.
-Чимин, чего убежал?
-Мне плохо стало.
-Сейчас лучше?
-Да, мне лучше. Ты как?
-Чимин, я влюбился. У меня начался сгон и он мне помог. Да звучит странно.. Но он мне нравится.
-Ха-ха, ладно Хоби. Я буду ложится спать. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Чимин.Время двенадцать ночи, а родителей омеги еще нет. Вдруг зазвонил телефон.
Неопределенный номер.
-Д-да?
-Здравствуйте, это Пак Чимин?
-Здравствуйте, да это я.
-Ваши родители попали в аварию и скончались на месте. Сожалеем. Вы можете приехать?
-Д-да..Чимин не верил в происходящее.. Может он спит? Слезы катались градом. Чимин приехав с больницы, так и не уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не один
WerewolfЧимин- омежка, который переходит в новую школу... Он не хотел переходить, но родители настояли.