Утром Чимин проснулся раньше чем обычно ,он не помнил как оказался в своей комнате, но отчётливо помнил, что смотрел фильм с Юнги . Кстати а где он?
Пройдя в зал, он заметил Юнги , который спал , свернувшись в клубочек. Миленько. Решив сделать приятно, он пошел на кухню ,испечь блинчики с джемом.
Блинчики получились тоненькие и аккуратные .
Восемь утра а Юнги ещё спит.
Чимин успел рассмотреть все его лицо ,кожа нежная и светлая .Он похож на вампира..
Губы такие аккуратные и нежно розового оттенка.
Засмотревшись на Юнги он совсем забыл ,что ему надо на работу.
Денег лишних не бывает..
Оставив записку и ключи Юнги, наша плюшка побежала на автобус.
Работает он официантом в известном ресторане " Франт"
Зарплаты хватает оплатить за квартиру и на еду. Но одеваться на сильно модные и дорогие вещи ,денег нет. Да у него родители работают и получают несколько лямов в день, но Чимин хочет добиться все сам. Он не любит людей которые сидят на шее у родителей..
Смысл сидеть на шее у них ,если ты сам можешь все делать. Да сложно ,но пройдет время и будет легче..
Он докажет , что жить без отцовских денег легко.
Чимин ,как упёртый баран , поставил цель и идёт к ней.
От жизни он хочет все лучшее
В детстве мечтал встретить истинного , улететь в Калифорнию , и родить славных малышей
Но до этого надо устроить карьеру, учится Чимин на модель.
Привлекательное лицо ,подкаченное тело ,попа и щёчки...(автор последнее просто обожает и течет при первой возможности, простите отвлекся...)Сходив в модельное агенство , и отработав в кафе он решил зайти в магазин и купить какао и маршмелоу* ( под дораму прям то, что нужно) .
-Хм , странно дверь не заперта , боже распиздяй не закрыл дверь ,ну кто так делает , написал же закрой дверь ,ключи оставил.
- Во- первых я не распиздяй, Во- вторых я ждал тебя ,ибо ты куда то ушел, блины вкусные спасибо, в- третьих ,меня ждут дома ,так что пока.
-Эмм.. ПокаЧимин ничего не понял и прошел не кухню , в холодильнике пусто,Юнги постарался , сделав себе какао и кинув пару маршмелоу поплелся в комнату смотреть дорамку...
_________________________________________
Думаю у меня появится больше времени на фанфики , я буду стараться как можно больше выкладывать новые главы
На этой неделе у меня соревнования по баскетболу , поддержите меня ,буду уверен в себе ,что у меня все получится
Ну что приятного чтения ,котики...
И Чимин с днюшкой!!
ㅋㅋㅋ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не один
WerewolfЧимин- омежка, который переходит в новую школу... Он не хотел переходить, но родители настояли.