-Юнги, я уснуть не могу.
-Закрой глаза и считай овец,-не разлепляя глаз, сонным голосом еле слышно проговорил Мин.
-Ты это уже пятый раз говоришь, не помогает.
-Захлопнись! И дай мне поспать.
-Но хён...мне страшно...
Юнги повернулся ко мне, погладил по щеке и сказал:
-Дай мне поспать!
-Хён...почему ты кричишь на меня?...
-Потому что ты меня достал!-Юнги отвернулся от меня.
"FLASHBACK"
Чонгук лежит в своей кровати, обняв розового пушистого кролика, и не может уснуть. Вроде бы всё нормально: мягкая подушка, удобная кровать, уютное одеялко, и розовый кролик Куки, но темно. А маленький шестилетний Чонгук боится всего на свете, а особенно темноты. Он тихо встал с кровати и крохотными шажками направился в комнату своей тёти.
-Суён, мне страшно~.
-Дай поспать! Ночь на дворе.
-Аджумма, почему ты кричишь на меня?...-Чонгук уже всхлипывал.
-Потому что ты меня достал! Идиот!
Чонгук расплакался и побежал в свою комнату.
Конец "FLASHBACK"
С глаз моих потекли солёные капли слёз.
-Ты плачешь?
Но ответа не последовало.
-Ладно, извини, что накричал на тебя. Кто же знал, что ты такой ранимый. Не плачь,-Юнги обнял меня и поглаживал по спине, а я разревелся ещё больше и громче,-Тише, Чонгук~и, разбудишь кого-нибудь.
-Как? Чонгук~и?
-Эммм....а что-то не так?
-Так меня называли только мои настоящие родители....хоть я их плохо помню, но ты так похож на моих родителей....-я не мог перестать плакать.
-Тише тише, не плачь, малыш, я с тобой, всё в порядке,-Юнги поглаживал меня по голове.
-Зачем?....
-Что?
-Зачем ты меня сегодня изнасиловал?... Зачем?.... Разве тебя не мучает совесть?....
-Пока нет....хотя....когда ты сказал....это звучит ужасно....почему я такой ублюдок?....теперь понятно, почему у меня нет друзей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь [ЮнГуки]
Короткий рассказИстория о парнях, которые влюбились друг в друга... Они не верят в любовь с первого взгляда... Любовь - как роза, красивая на вид, но имеет шипы, которые причиняют боль...