Прогулка и её последствия

2.4K 123 66
                                    

Меня разбудил Чимин, который упал с кровати. Я посмотрел на него, но он не проснулся, просто спал на полу. Спящий Чимин - наверное самое милое, что я видел в своей жизни. Он спал слегка приоткрыв губы, волосы лезли в рот, а сам он слегка посапывал, но всю эту мимимишную картину портило его слишком сексуальное тело.

-Чимин, вставай,-смеясь, сказал Чимину.

-Ммм...-Чимин протёр свои глаза и открыл их,-что я делаю на полу?

-Ты упал. Давай сегодня погуляем? Я хочу получше узнать этот город.

-Отличная идея. Но сначала ко мне домой.

-Зачем?

-Ты же не хочешь весь город на ногах обойти?

-Не хочу...

-Мы идём домой, а дальше на машине.

-У тебя машина есть?

-Да.

Дверь открылась, и в комнату вошла мама.

-Ребят, вы уже проснулись? Чимин, а ты чего на полу лежишь? Простудишься ведь...

-Я просто упал,-Чимин встал с пола и сел на край кровати.

-Кстати, где отец?-спросил я у мамы.

-Он улетел в другой город по работе, приедет через неделю. Идите завтракать.

Позавтракав, мама предложила принять Чимину душ, а тот конечно согласился. А я остался сидеть с мамой на кухне.

-А у Чимина... есть девушка? Уверена за таким красавчиком целая толпа бегает.

-Мам, я его всего один день знаю. Но по-моему девушки у него нет, а зачем тебе?

-Не хочешь с ним встречаться?

-ЧТО? Но мам! Он же парень! И я тоже!

-Одно другому не мешает...

-Мам! Ты сейчас шутишь?

-Кто сказал что я шучу? Я вполне серьёзно. Вы бы довольно мило смотрелись. Я вас уже шипперю.

-Я знаю что ты любишь яой, но не будешь же ты шипперить собственного сына с парнем, которого я еле знаю.

-Буду....

(Коротко о том какой я буду матерью☻).

Неловкая тишина...

В дверном проёме показался Чимин с мокрыми волосами в огромной белой футболке и джинсах.

Странная Любовь [ЮнГуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя