Переезд

4.4K 159 74
                                    

Утро воскресенья. Девять утра. Лучики солнца падают мне на лицо сквозь тёмные шторы. Мама на кухне, что-то готовит. Вроде бы все хорошо, но что-то не так. Что-то меня беспокоит. Я спустился вниз на кухню и увидел за столом родителей, которые о чём-то говорили.

-Чонгук~и, ты уже проснулся. Садись, нам надо поговорить,-сказала мама приятным, как звон колокольчика, голосом.

Я сел напротив матери и внимательно посмотрел на своих родителей.

-Чонгук, завтра мы переезжаем в Сеул.

-Что? В Сеул?

-Да. Сегодня ты должен собраться и попрощаться с друзьями. Уезжаем завтра утром.

-Мне и прощаться не с кем....

Мама погладила меня по голове.

-Вот приедем в Сеул, и ты первым делом заведёшь себе друзей. Хорошо?

-Хорошо, мам,-я улыбнулся.

Позавтракав, я быстро побежал в комнату собираться. Я был очень сильно рад. Наконец-то надо мной перестанут издеваться. Главное чтобы никто больше не узнал о моём прошлом два года назад, включая родителей, а иначе....мне даже страшно представить....

Я собрал все вещи к вечеру и сильно вымотался, поэтому уснул прямо на чемоданах и сумках.

Меня разбудила мама.

-Чонгук, вставай, нам пора.

-Ммм....-я встал с сумок и чемоданов.

Взяв багаж, мы отнесли их в машину. Ехать было долго, поэтому я решил поспать.

______________________________________

-Чонгук~и, просыпайся, мы приехали.

Я еле разлепил свои глаза. Зайдя в дом, я удивился. И удивился я в хорошем смысле, дом оказался гораздо лучше прежнего, который остался пустовать в Пусане. Мать показала мне комнату. Комната оказалась почти пустой: была только кровать пастельных тонов и плазменный телевизор. Я посмотрел в окно. Вид из окна так себе, весь вид загораживает соседний дом.

-Чонгук,-в комнату зашла мама,- Первым делом, ты хотел завести себе друзей.

-Давай завтра, а то я устал после долгой поездки.

-Хорошо, заведёшь их в школе. Отдыхай, сынок.

Я упал на кровать в форме звезды. Наконец-то я смогу завести себе друзей. Улыбка не сползала с лица, пока я думал об этом. Эта мысль давала мне надежду.

Странная Любовь [ЮнГуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя