1.

454 5 0
                                    

Судьба – это загадка, всего живого...это не что, особенное, ни кому не известное. Кто то, просто живет по воле судьбы... кто борется, чтобы ее изменить... есть те, кто свою судьбу ищут ... а есть те, кого к ней ведут...
Медленно проводя рукой по грубой коже лица, Джамиля закрыла мокрые глаза. Всю свою сознательную жизнь она провела, ни куда не выходя из дома. Каждый день видеть, эти старые, голубые занавески, этот коричневый, деревянный стол и это проклятое зеркало...как же она ненавидит его. И самое главное, каждый день видеть, это уродство. Ей все это, так надоело. Бывали такие дни, когда девушка просто хотела совершить самоубийство. Так будет легче...для всех. Джамиля понимала, что и для родителей она обуза. Хотя сами они даже не намекали об этом...
Утром Джамилю разбудил громкий голос младшей сестры. Азиза стояла около проснувшейся сестры.
- Джами! Просыпайся! Ты мне вчера обещала сделать ту прическу из картинки! – визжала Аза, теребя одеяло.
- Встаю... - девушка кое-как поднялась.
Аза – взрывная девушка с русыми волосами и зелеными глазами. Девушка, которая не знает, что такое грусть и тоска. Она вечный позитив. А вот Джамиля нет. С самого детства...
- Аза садись. – Джамиля улыбнулась и усадила сестру возле зеркала.
Через 15 минут прическа была готова.
- Блин Джами! Ты просто супер! Шикарно! – Аза быстро обняла сестру.
- Пустяки. – слегка улыбнулась девушка и медленно перевела взгляд в зеркало.
Перед ней стояла красавица – Аза, такая маленькая, миниатюрная и прекрасно одевая, а рядом с ней - уродина Джамиля. Эти ужасные следы от ожога. Девушка провела рукой по коже и резко закрыла лицо руками.
- Чудовище... - прошептала она и отбежала назад, сев на кровать.
- Джам. Ты не чудовище. Прекрати. Все хорошо. – сестра подошла и села рядом.
- Аза...тебе пора на учебу...иди. – все также закрыв лицо, произнесла девушка.
- Ладно. Не грусти. Все будет «чики-пуки»! – девушка чмокнула сестру в висок и побежала вниз.
- Ага... - с горечью проговорила Джамиля, встав с кровати.
Взяв в руки мазь, девушка медленно начала мазать в области щек, подбородка и носа. По щеками, как обычно пробежали соленные слезы. Пятнадцать лет она вот так мучается. Уже ей двадцать, но каждый день, снова и снова, эти ужасные раны. Поэтому Джамиля ни куда не выходила. Нормальные дети, школу заканчивали под аплодисментами родных и близких, а Джамиля дома. Девушка даже числится в университете, но опять, таки ее обучают дома.
Друзья, вечерние прогулки, или просто сходить в кино, в парк... всего этого Джамиля не знает.
Тихо спустившись вниз по лестнице, Джамиля направилась на кухню, где мама с отцом завтракали. Родители конечно у нее, уж слишком строгие. Отец занимает хороший пост, и его вечно нет дома, а мама владеет дорогим магазином одежды.
- Доброе утро. Приятного аппетита. – Джамиля осторожно села на свое место.
- Доброе. – Сагид конечно любит дочь, но никогда этого не показывает.
- Спасибо дочка. А ты почему не ешь? – спросила Тамара, вставая с места.
- Не хочется. – еле улыбнулась девушка.
- Ну, хорошо тогда. Мы поехали Джами. Со стола уберешь. – мама чмокнула ее в макушку и вышла в след за мужем.
Джамиля глубоко вздохнула. И вот так, каждый день.
Убрав со стала, девушка направилась в свою комнату. Уже девять и сейчас придет Марина Николаевна. Нужно подготовится. Одевшись и завязав платок, закрывающий ее половину лица, Джамиля спустилась в гостиную.
В дверь позвонили. Девушка посмотрела на часы и улыбнулась. Ровно девять часов. Марина Николаевна очень пунктуальна. Женщина с очень выразительными чертами лица и одетая со вкусом, прошла в комнату. Она быстро одела очки и посмотрела на девушку.
- Ну, Джамиля? На чем мы остановились вчера? – женщина улыбнулась ей и начала листать книгу. Девушка, взяв тетрадь села рядом.
***
- Слушай, а ты точно уверенна, что это хорошая идея? – поправляя белую блузку, спросила Азиза, заметно волнуясь.
- Ну конечно! А что ты думаешь? Это ведь ты хотела, познакомится с ним! И заметь! Я еле- еле впихнула тебя! Знаешь, сколько желающих было?! Ого! – Марина с эмоциями и жестами, показала свое крайнее недовольство.
- Я знаю, Мариш...знаю! Это все благодаря тебе, родная. – Азиза виновато посмотрев на подругу, крепко обняла ее.
- Ну все. Тебе уже пора. Опоздать на интервью «года», ни как не получится. Так что бегом!
Девушки быстро вышли из дамской комнаты и направились на второй этаж.
- Марин! Как я выгляжу? – нервно спросила Азиза, остановившись около синей двери.
Подруга резко схватила девушку за плечи и сделала глубокий вдох. Аза последовала ее примеру.
- Спокойно. Все будет хорошо. Главное, не нервничай!
Девушка кивнула.
Через мгновенье, дверь открылась и из кабинета вышла высокая девушка. По ее лицу, было видно, что она очень довольна. Остановившись, брюнетка обернулась.
- Кстати, Дахир Бакирович, уже ждет. – кинув фразу, девушка цокая своими безупречными шпильками, зашла в соседний кабинет.
Азиза медленно открыла дверь и также не спеша зашла в огромный, темно-синий кабинет. Закрыв за собой дверь, девушка муравьиными шашками, подходила все ближе. Азиза была, очень удивлена. Кабинет был потрясающим. Все в синих тонах, даже коврик на полу, и то синего цвета. Наконец ее взгляд остановился на темно-коричневом кресле.
- Хм-хм... - издала она звук и человек повернулся к ней.
«Боже... просто нет слов. Оказывается в жизни, он еще прекрасней, чем на фотографии. Ммм...эти глаза, губы...скулы...» - мелькнуло в голове Азизы.
Молодой мужчина улыбнувшись, встал и поприветствовал девушку.
- Прошу прощения. Не слышал, как ты вошла. – протянул он руку.
Азиза только смущенно улыбнулась и протянула свою руку в ответ.
- Дагаев Дахир Бакирович.
- Эльмурзаева Азиза.
- Очень приятно, Азизочка. Присаживайся. – парень указал на кресло напротив.
- Взаимно. Спасибо. – усевшись, произнесла девушку.
- И так... как я понял, ты из экономического факультета? – положив руки на стол, спросил Дахир.
- Да. Вас уже оповестили? – улыбнулась она.
- Конечно. – откинулся он на спинку кресло и оценивающе посмотрел на девушку.
«Ничего такая...» - промелькнуло у него в голове.
- Я бы хотела взять у вас интервью для нашей газеты. – как можно любезно произнесла Азиза, нервно покусывая уголок губ.
- Без проблем. – подарил он девушке, очередную свою фирменную улыбку.
- И так...
***
Марина нервно прохаживала по белоснежному коридору. Прошел уже час, а подруги еще нет. Боже! А может он там ее насилует?! Или может, убивает ее?! Нет! Он ведь еще тот любитель женского пола! С такими мыслями, Марина осторожно села на синий диванчик. Через мгновенье, открылась эта «злостная» дверь и наконец показалась, довольная мордочка Азизы.
- Ты что? Свихнулась?! Хотя бы сообщение отправила бы! – налетела на ее Марина.
- Да погоди ты! Дурочка! Все тип-топ! – завизжала девушка и принялась обнимать подругу.
- Ну, рассказывай. – наконец улыбнулась Марина и девушки спустились во двор.

«Красивая.»❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя