3.

193 4 0
                                    

                             ***
Прошло несколько дней. Каждый раз, Азиза получала цветы, от некого Дахира.
- Нет, я в это не могу поверить! – Марина посмотрела на подругу.
- Я тоже не верила, но это факт! Прикинь, я ему нравлюсь. Не могу в это поверить! Самый классный парень города, втюрился в меня... - гордо протараторила девушка и откинулась на спинку кресла.
- Теперь главное не упустить его. – хитро подмигнула Марина и Азиза улыбнулась в ответ.
***
Во всю включив музыку, Даха мчался на высокой скорости, по ночному городу. На соседнем сидении, валялась бутылка спиртного. Сегодня он не будет ограниваться. Грубо взяв бутылку, парень с горечью осушил ее. Десять лет назад, в этот день, умерла маленькая Диана. Каждый год в этот день, Дахир напивался. Внутренняя боль, ни кому не известная, пожирало его. Наполняя сердце огромной ненавистью, болью и тоской. В такие моменты, казалось, что ему не двадцать пять, а пятнадцать лет. Что он, тот же самый, маленький мальчик...но. У мужчины было все...машины, деньги, разные девушки, каких только он пожелает, и самое «главное» - внешность. Каждая мечтала о нем и каждую он ненавидел. Презирая, этот мир, мужчина и не замечал, как начал призирать себя. Его внутренний мир – сплошная пустота.
Грубо притормозив около обочины, Даха медленно шатаясь, вышел из машины. В лицо дул прохладный, ночной ветерок. Море. Вот, что он видел перед собой. Оно приобрело темный цвет неба и тревожно пускало, свои белоснежные волны. Диана, так мечтала его увидеть. Дахир медленно перевел взгляд на небо. Яркие звезды, освещали его. Парень закрыл глаза и глубоко вдохнул.
« - Даха? А ты когда нибудь видел море? – спросила семилетняя Диана, приобняв брата сзади.
- Ага, Диашка. – ответил Дахир, протирая отцовские ботинки.
- А какая она? – не отставала сестра.
- Дурашка моя, море – это «оно», а не «она». И оно огромное. – рассмеялся мальчик.
- А ты меня, когда нибудь отвезешь в море? – улыбнулась Диана, сморщив носик .
- Конечно. Вот буду работать, накоплю много денег и отвезу тебя. – приобнял Даха сестру. Девочка широко улыбнулась, даже не подозревая, что братик и сам не видел, это самое море».
Открыв красные глаза, мужчина качаясь, сел в машину. Сил завести не было и он просто отключился.
Яркие лучи утреннего солнца, падали на лицо спящего Дахира. Парень медленно, прищурив глаза, попытался их открыть. Голова ужасно болела, да как на зло и телефон звонил не переставая. Как бы он не хотел, но пришлось ответить на звонок.
- Да. – грубовато ответил Даха, рукой ища минералку в бардачке.
- Доброе утро, Дахир Бакирович. Прошу прощения, если отвлекла Вас, но тут такое дело...в общем, приехал наш клиент с Питера и ждет Вас. – сообщила Алина секретарша.
- Хорошо, через пол часа буду. – посмотрев на часы, произнес мужчина и на полной скорости рванул в квартиру.
Приняв душ и кое-как придя в себя, Даха прибыл на работу. Алина увидев шефа, привстала и любезно улыбнулась, впрочем, как всегда.
- Дахир Бакирович, я попросила подождать его в Вашем кабинете.
- Хорошо. Спасибо Алина. Принеси нам кофе, пожалуйста.
- Конечно.
Мужчина скрылся в кабинете, а девушка принялась готовить кофе.
***
Джамиля медленно открыла глаза. Ночью она, очень плохо спала. Болели шрамы. Девушка медленно встала и спустилась в ванную. Но около кухни, остановилась и притихла. Джамиля никогда не подслушивала разговоры родителей, но данный момент, речь шла о ней.
- Не знаю, не знаю Сагид. Я конечно очень хочу, чтобы Джамиля была счастлива, но этот парень....кто он вообще? – робко спросила Тамара, убирая со стола.
- Не начинай Тамара. Алим, очень хороший парень. Он – отличная кандидатура, для Джамили. Я в этом уверен. И на этом, этот разговор мы прекращаем. Джамиля выйдет за Алима и точка. – твердо заключил глава семьи и на ходу допив чай, вышел из кухни.
Девушку он не заметил, так как она скрылась за дверью. Тамара только глубоко вздохнула в ответ и тоже вышла.
Джамиля скатилась на пол. Что же, это получается? Ее выдают замуж? Конечно, она и не ждала, чтобы ее спросили, но хотя бы предупредить...
Медленно встав, девушка зашла в ванную.
***
Азиза быстро набрала Марину.
- Алло! Марина? Ты где? – еле говорила девушка, от переполненных эмоций.
- Еду, что случилось?
- Когда доедешь, поговорим!
Через минут десять, подруги сидели вместе.
- Ты представляешь, Марин! Дахир пригласил меня на свидание! – жужжала Азиза, тыча ей, какую то открытку.
- Что это? – не поняла подруга.
- Вот смотри. – широко улыбнулась Аза.
Девушка внимательно прочитала послание и вылупила голубые глаза.
- Я в шоке, подруга. Твой план сработал.
Азиза в ответ, только гордо подняла голову.
***
Джамиля сидела на подоконнике и думала, как ей быть дальше? Ответ, конечно же прост... смирится. А что ей остается? Бить кулаками об стенку и орать, как в фильмах « Я не выйду за него, папа!». Но она так не могла сделать, вернее могла, только зачем? Все равно будет, как отец сказал.
Интересно, какой он? Этот «жених». Высокий или низкий? Широкоплечий спортсмен, или же дохляк, каких свет не видывал? Он красивый, брюнет или шатен? Но самое главное... он знает, кто она? Какая она? Он, очевидно не видел ее уродливого лица, иначе бы ни за что не согласился на этот брак.
Джамиля с грустью обняла колени.
***
На следующее утро, Азиза с шести часов, находилась в ванной. А спустя пару часов, около зеркала. Девушка мерила все подряд. Но ничего не находила. В отчаянии, она набрала Марину.
- Да. Что такое? – ворчливо ответила подруга.
- Марин! Я вообще ничего не нахожу в гардеробе! – заныла Аза, смотря на свое отражение.
- Давай, еще раз нырни в свой гардероб. – начала шутить девушка.
- Ну Марина!
- Все, все! Успокойся. Еду.
Аза подпрыгнула от радости и опять залезла в шкаф.
Через два часа, девушка была полностью готова. Светло оранжевое платье, чуть выше колена и высокие черные каблуки, великолепно смотрелись на ней. В последний раз посмотрев на свое отражение, довольная Азиза с подругой вышли из комнаты и направились вниз. Сагид как раз вошел в дом.
- Привет папочка. – девушка быстро обняла его.
- Здравствуйте Сагид Ибрагимович.
- Здравствуй Маринка, дочка ты куда, такая красивая? – мужчина улыбнулся девушке.
- Дела папочка, дела. Твоя дочка, очень занятой человек. – кокетливо проговорив, девушки вышли из дома.
В этот момент спустилась и Джамиля. Она улыбалась, так как у отца, было великолепное настроение.
- Добро пожаловать отец. – весело произнесла девушка.
- Здравствуй Джамиля, спасибо. – сдержанно, без каких либо эмоций проговорил Сагид и направился на второй этаж.
Глаза наполнились слезами. Ведь она видела, как отец говорил с сестрой. С какой любовью, с каким трепетом. Он просто восхищался ею. А она? А что она? Уродливая дочь – красивой семьи. Всегда Азизу любили, больше чем ее. Но Джамиля, никогда не обижалась на них. Но все равно, что то внутри сильно болело, ныло и угнетало. Горячие слезы, ручьем полились по теплым щекам Джамили. Сегодня она в вдоволь расплачется. Быстро закрыв с своей комнате дверь, девушка упала на кровать и заныла от душевной боли. Как же плохо... Ну почему в этом мире, все смотрят на внешнюю красоту? Почему ни кто не понимает, что это просто оболочка, фантик. Почему душой, ни кто не интересуется? Что уж говорить о чужих, если собственные родители не понимают?

«Красивая.»❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя