5.

202 9 0
                                    

Домашнюю суету, прервал звонок в дверь. В доме все притихли, и глава семьи, Сагид пошел открывать дверь.
У порога стоял мужчина средних лет в коричневом костюме, а рядом с ним высокая и статная женщина, лет сорока пяти с ухоженными, светлыми волосами. Ее ярко-голубые глаза, отдавали какой-то не понятный огонек. Ну а за ними, сам Дахир, одетый в синий цвет.
- Ас Салам Алейкум Бакир, Дахир, Добро пожаловать Фатима, заходите в дом. – поприветствовал гостей мужчина.
- Алейкум Ас Салам, Сагид, добро Вашему дому. – со словами, вошла семья Догаевых.
- Добро пожаловать. – улыбнулась Тамара, обнимая Фатиму. И одновременно обращаясь к мужчинам.
- Спасибо, это Вам. – Дахир подошел к женщине и протянул, красивый и скромный букет.
- Не нужно было утруждаться, сынок, спасибо. – улыбнулась Тамара, восхищаясь букетом.
Гости прошли в зал, где и сидели родственники. Со всеми поздоровавшись, Догаевы уселись за шикарный стол. Дахир отложил два одинаковых букета на соседний стол, объяснив, что это для сестер.
Через мгновенье в комнату зашла Азиза с подносом в руках. Девушка шла медленно, не поднимая глаз.
- Вай-вай, это наверное Азиза? – восхищенно спросила Фатима.
- Она, она. – отшутился Сагид.
- Какая красавица! Тьфу, чтобы не сглазить тебя. – продолжала женщина, уже обняв девушку.
Бакир тоже был доволен ею. Это было видно по его легкой улыбке.
Дахир же неотрывно смотрел на Азу, изредка бросая фирменную улыбку.
- Дочка, садись рядом со мной. – мягко произнесла Фатима. Азиза послушно села и опустила взгляд.
- А где, Ваша старшая(как я помню), дочь? – спросил Бакир.
Тамара замешкалась, но быстро ответила.
- У бабушки, у моей матери. Только вчера уехала. Так хотела с Вами познакомится, но ничего...в следующий раз. – улыбнулась женщина.
- Как жаль. Обязательно познакомимся и с ней. Она наверное, такая же красавица, как Азизочка. – приобняв девушку, весело произнесла Фатима, на что Эльмурзаевы промолчали.
***
Уже час, Джамиля неотрывно смотрела на белый потолок, лежа на кровати. Глаза опухли, а слез вообще не осталось. До нее доходили, смех, веселье, звонкие голоса гостей и родственников. Все были счастливы. Без нее. Пусть... главное им хорошо – это главное, хоть и без нее.
Но любопытство, всегда и везде брало вверх и девушка встала с кровати. Она ужасно хотела посмотреть на жениха сестры. Всего одним глазком и все.
Осторожно открыв дверь, Джамиля быстро прикрыла лицо платком и медленно направилась в сторону балкона. Хохот начал доносится все сильнее и сильнее. И вот наконец, девушка добралась и незаметно присела на пол, чтобы ее не увидели. В первую очередь, она увидела Фатиму.
- Красивая... - прошептала девушка улыбнувшись. – Наверное мама его...
Затем Джамиля увидела отца, он тоже ей понравился. Но через мгновенье, девушка сморщила носик. Так как Дахир сидел к ней спиной.
- Спина широкая, значит качок... - улыбнулась Джамиля. – Ну повернись сюда...Блин! – девушка надула щеки.
-Дахир, принеси пожалуйста букеты... - попросила Фатима.
- Конечно, мам. – мужчина аккуратно встал из за стола.
- Похоже он никогда не обернется...ну и ладно. – Джамиля хотела было встать, как Дахир обернулся.
- Аллах1... - прозвучал голос девушку, которая неотрывно смотрела на парня. Он был, действительно божественно красив. Черные, как смоль волосы, угольные, большие глаза, спрятанные под густыми, длинными ресницами. Белоснежное лицо с пятидневной щетиной, что безумно его украшало. Высокий, широкоплечий с загадочным и умным взглядом.
Вот, что увидела Джамиля. Биение сердца участилось. Лицо покраснело. Говорят, когда влюбляешься, останавливается время. Вы не поверите, но именно это и случилось с нашей героиней. Джамиля просто и навсегда влюбилась в этого человека. Возможно, многие из Вас посчитают ее эгоисткой. Мол, «как она посмела влюбится в жениха своей сестры», но ведь сердцу не прикажешь, кого полюбить, а кого нет. Оно само выбирает, и хрупкое сердечко выбрало именно Дахира.
Быстро встав с места, Джамиля изо всех ног, побежала в свою комнату.
- Господи, что я наделала?! – прошипела она упав на кровать. Сердце стучало с огромной силой. – Нет, нет, нет... - все шептала девушка, понимая, какую огромную ошибку совершила.
Поговорив и пошутив, глава Догаевых, наконец начал.
- Сагид, мы к Вам пришли не зря. Сегодня мы увидели, как ты хорошо воспитал свою дочь. Красавица, умница и хорошо воспитана. Именно такая невестка, как Азиза нам нужна. – улыбнулся Бакир.
- Ну что мне ответить, мой друг. Если такая семья, как Ваша, пришла, как я могу отказать? Я осень Вас уважаю и даю добро, на этот брак. – также ответил Сагид.
Азиза была немерено счастлива. Она уже мысленно танцевала чечетку, в то время как Даха сдержанно сидел.
- Очень хорошо. Свадьбу когда устроим?
- Через четыре месяца, замуж выходит моя старшая дочь, Джамиля, ну а затем и Азиза. – рассмеялся Сагид.
- Очень хорошо. Тогда свадьба Дахира и Азизы ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА. – мужчины пожали руки.
***
Прошла неделя. Азиза порхала в небесах от счастья. Она просто не могла поверить, что официально является невестой, самого Догаева Дахира.
С утра в доме стояла суматоха. Сагид был на работе, а Тамара и Аза, собирались уехать. Нужно было посмотреть хорошее приданное.
- Джами, закрой двери на ключ, мы ушли! – крикнула сестра, закрывая дверь.
Девушка невольно встала и поплела закрывать ее. Умывшись и одевшись, она села на диван и открыла книгу. Прошло где то три часа.
- Он шел быстро и в то же время не спеша, пытаясь умерить свои чувства. Он вспоминал ее карие глаза, ее золотистые волосы и белоснежную кожу, к которой постоянно хотел прикоснуться. И вот, наконец, ее дом. Сантьяго медленно и робко положил палец на звонок и.... – но девушке на дали дочитать, резким и пронзительным стуком в дверь.
- Блин. На самом интересном месте. – иронично проговорила Джамиля, вставая с места и на ходу одевая платок. – Что то, рановато приехали....
Она подошла к двери и распахнула его...
Перед Дахиром стояла высокая, худощавая девушка в старых, синих джинсах и в такой же оранжевой футболке. Только самое интересное, девушка была в платке и как бы выразится в парандже, что скрывало полностью ее лицо. Были только видны ее серые, безумно красивые глаза.
Джамиля просто потеряла дар речи, когда увидела его. Лишь бы не упасть лицом в грязь.
- Здравствуйте... - первой начала она.
- И тебе не хворать. – Хищно улыбнулся парень.
- Извините... - Джамиля явно не поняла прикола.
- Извинения приняты. – мужчина бесцеремонно толкнул девушку и прошел в дом.
- А это... - Джама не как не могла сказать, что дома никого нет.
- Ты домработница? – однотонно спросил Даха, развалившись на диване.
- Нет! – девушка вскрикнула так, что сама было в шоке.
- А чего орать то? Кто же тогда? – Даха уже взял и пульт от телевизора.
- Сестра...родная. – медленно проговорила девушка, уже представляя как он вскочит с места.
- Оу...ясно. – вот что кинул мужчина, даже не посмотрев на нее.
- А где все?
- Мама и Азиза уехали по делам, а папа на работе.
- Понятно... - раздраженно произнес он. – Но я подожду их, с твоего разрешенья. – широко улыбнулся Даха.
- Вам что нибудь принести? – как хорошая хозяйка, предложила она.
- Неа. Не нужно, спасибо. – Даха уже сел нормально и уставился на нее.
Благо был платок и он не видел ее смущения.
- Как тебя зовут? – неотрывно спросил он напротив сидящую девушку.
- Джамиля. – тихо ответила она.
- Сколько тебе лет Джамиля? – по издевательски продолжил он.
- Двадцать.
- А что в платке? – мужчина скрестил руки.
- Просто...
- Просто в этой жизни ничего не бывает. – парень подмигнул ей.
Джамиля пропустила это, мимо ушей и просто молчала. Они оба молчали.
Но закон подлости сработал, именно в «подходящий» момент. Девушка начала задыхаться.
« Нет! Только не сейчас! Прошу тебя, Господи!» - пронеслось в ее голове. Но у нее началась отдышка. Астма.
- Эу! Что с тобой?! – Даха оказался рядом.
- Спрей! – еле прошипела она.
- Какой спрей?!
Джамиля показала наверх и два пальца.
- На верху, вторая комната? – спросил мужчина летя к лестницам.
Девушка только кивнула, умирая от удушья. Дахир быстро нашел белый флакончик на тумбочке и мигом оказался рядом с девушкой.
- Да сними ты, этот платок! – крикнул он, пытаясь ей помочь.
Джамиля показала головой, жестами показывая ему отвернутся.
- Боже... да не смотрю я на тебя! Сто лет, ты мне нужна! – Даха обиженно отвернулся.
Джамиля быстро сняла платок и наконец брызнула. Боль быстро утихла. Она пришла в себя и собиралась надеть платок, как увидела Дахира, смотрящего через зеркало напротив. Парень не мог поверить в это. Это продолжалась около минуты, как мужчина резко отвел взгляд.
- Ладно, мне пора. Я сам позвоню Азе. Пока. – с этими словами, Даха вышел из дома, закрыв дверь.
По щекам, опять катились, эти проклятые слезы.
- Господи... что я наделала?! – закричала Джамиля и начала плакать на взрыв. – Ненавижу себя! Ненавижу!
***
Дахир сидел в машине, остановившись около моста. Закрыв глаза, он явно думал о чем то. Прошло уже два часа, а парень все так и сидел. Телефон разрывался от звонков, но в первую очередь от Азизы, но парень не обращал внимания.
- Блин! Почему Дахир не берет телефон?! – в отчаянье произнесла Аза, пытаясь набрать, еще раз.
Джамиля молчала.
- Дочка, может у него дела?
- Нет мам! Пусть у него, когда я звоню, не будет дел! – с этими словами, девушка вся злая, потопала в свою комнату. Включив музыку на полную громкость, она плюхнулась в розовую кровать, обиженно отбросив мобильник.
Только поздно ночью Даха приехал на квартиру. Он устало кинул куртку и повалился на черный кожаный диван. Парень был очень печален. На этот вопрос ни кто не знал ответа, даже он сам. Лишь глотнув уже третий день стоящий коньяк, Дахир погрузился в сон.
***
Открыв глаза, Джамиля сразу почему то, подумала о нем. Интересно, он проснулся? Девушка улыбнулась, вспомнив его черные глаза, волосы, скулы и даже эту нахальную улыбку.
- Что я творю, эгоистка чертова... - тихо прошептала девушка и быстро встала с постели.
***
- Дахир! Как ты так можешь?! – первое, что он услышал, так это писклявый голос своей невесты. Даха зажмурил глаза и отстранил телефон на приличное расстояние от уха.
- Ты меня вообще слышишь?! – Азиза и не думала отставать.
- Слышу Аза, прекрасно слышу! – чуть грубо произнес парень, уже вставая.
- Ты где был родной, я так волновалась, ты даже не взял телефон... - обиженно протараторила девушка.
- Ну прости, дела были и я очень устал. – вздохнул мужчина.
- Я все равно обижена!
- И как мне искупить свою вину? – уже заранее зная ответ, лукаво спросил Дахир, заходя в душ.
- Ммм...ну, я даже не знаю... - от его слов, Азиза всегда таяла и он об этом прекрасно знал.
- Думай быстрее. – уже раздеваясь, кинул парень.
- Прогуляемся немного. – улыбнулась девушка, смотря на свое отражение.
- Хорошо. Через час заеду. – включил он воду.
- А ты на работу не пойдешь?
- Сегодня воскресенье. Хоть изредка на календарь смотри, а не на телефон в моем поиске. – еле сдерживаясь сказал Дахир.
- Дурак. – Аза кинула мобильник и побежала одеваться.
Через час, Даха уже сидел за чашкой чая в доме невесты, во всю болтая с Тамарой. Азиза долго не заставила себя ждать.
- А вот и я! – весело зашла она кухню.
- Поехали?
- Аза, может вы и Джамилю возьмете с собой, а то она и так дома сидит, за одно и познакомится с Дахиром? – Тамара обратилась к дочери.
- Ну не знаю, мам... Дахир? – она посмотрела на парня.
- Почему бы и нет. Позови ее.
Аза не хотя медленно вошла в комнату сестры, которая как всегда, читала книгу.
- Привет Джами. Я хотела пригласить тебя с нами погулять... - тихо проговорила девушка.
- А с кем? – Джамиля обернулась.
- С моим женихом.
- Нет спасибо, Аза.
- Ну как хочешь... - сестре это и надо было. Девушка быстро спустилась.
- Мам, она не хочет.
- Подожди, я ее уговорю. – Тамара поднялась к дочери.
- Джами? – женщина подошла ближе.
- Да мам? – девушка отложила книгу.
- Иди с ними погуляй немного. Развеешься. Ты и так ни куда не выходишь...
- Хорошо мам, как скажешь. – вздохнула Джамиля и начала одеваться.
- Вот и хорошо. Ждем тебя внизу.
Последний штрих - платок и Джамиля была готова. Сделав глубокий вдох, девушка медленно начала спускаться.
Перед ней стоял он. Дахир.
- Здравствуйте. – она сдержанно поздоровалась.
- И так, Дахир, это Джамиля. Джамиля, это Дахир. – Азиза быстро представила их друг другу.
Мужчина, конечно же был в недоумении. Ведь только вчера, он познакомился с ней. Значит, она ничего не рассказала о его приходе. Девушка не чувствовала ног. А вдруг он сейчас проговорится?
- Очень приятно. – к ее удивлению, каменным тоном произнес парень, на что Джамиля ответила так же.
Ну вот...с первого дня и такие неприязненные отношения...
- Идем? – Даха направился к машине.
Вперед он посадил Азизу, а Джамиля сидела на заднем сидении. Девушка просто уткнулась в стекло, в то время, как сестра без умолку болтала о чем то. Она постоянно смеялась, шутила на разные темы, смущалась его и иногда кидала комплименты. Дахир же отвечал ей тем же.
- А твоя сестра вообще не разговаривает? – парень посмотрел в зеркало.
- А она у нас, очень замкнутая, не очень то, любит болтать. – мило улыбнулась Аза.
- Это я уже понял.

«Красивая.»❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя