2.

188 3 0
                                    

- Тут такое дело... Мне одного человека пробить нужно... - начал Дахир.
- Точнее девушку. – улыбнулся друг.
- Эльмурзаева Азиза, экономический факультет. – пояснил парень.
- Без проблем, брат. Дай несколько минут.
- Жду. – Дахир кинул телефон на диван и начал скидывать с себя пиджак.
Через несколько минут на сотовый парня, поступила вся информация о Азизе, какая только может быть, вплоть до того, что она любит. Мужчина сжал телефон и довольно улыбнулся.
***
Пары сегодня закончились довольно быстро. Азина и Марина вышли из здания.
- Может в нашу кафешку? – зевая предложила Марина.
- Ага. Пошли. – девушки зашли в маленькое, но очень уютное кафе и сели в самый дальний столик. К ним подошла официантка.
- Оксан, нам как обычно. – кинула Азиза и перевела взгляд на Марину.
Минут через десять в кафе заходит мужчина лет тридцати в черном костюме с огромной корзиной цветов и подходит к девушкам.
- Добрый день. Кто из Вас Азиза Сагидовна? – серьезно спросил он.
- Ну я... - коротко кинула девушка.
- Тогда, это Вам. – мужчина вручил Азизе, эту корзину и мигом вышел.
- Ты это видела?! – уставилась девушка на Марину.
- Ага... - медленно протянула она, хлопая своими голубыми глазами.
- И кто же, это может быть? – Азиза начала мысленно перебирать, всех своих поклонников.
- Я в шоке... - наконец выдавила подруга.
***
- Ну Михаил? Ты передал ей цветы? – играясь с ручкой, спросил Дахир, чуть улыбаясь.
- Да. Девушка, как Вы проинформировали, сидела в кафе. – строго ответил мужчина.
- Я так и знал. Ну что же. Спасибо. Ты свободен. – кинул Дахир и взялся за телефон.
***
Быстро захлопнув дверь своей машины, Азиза быстро зашла в свою комнату и положив корзину на тумбочку, плюхнулась на розовую кровать. Интересно, кто же, все таки прислал, эти замечательные розы? Девушка ни как не могла ими налюбоваться. Может Аслан? Нет... Аслану бы и денег не хватило, на такой роскошный букет. А может, это Имран, ну тот который добивался ее месяц назад? Хм... от него, вообще ни слуху не духу.
- Хм... - Азиза нервно закрыла лицо руками.
В этот момент, завибрировал телефон. Девушка лениво потянулась и открыла следующее сообщение от неизвестного, но очень красивого номера.
« - Добрый день Азиза. Надеюсь тебе понравился, мой скромный букет. Дагаев Дахир.»
От шока, девушка долгое время не могла прийти в себя, но затем ее звонкий крик, оглушил весь дом.
- Не могу поверить! Да! Я это сделала! – прыгала Азиза, обнимая телефон, а затем и вовсе поцеловав экран.
На ее крики в комнату влетела Джамиля.
- Аза?! С тобой все хорошо? – испуганно спросила девушка.
- Да, Джами! Все супер! – с такими криками, Азиза подбежала к сестре и начала ее обнимать, а затем и кружится, как в старые, добрые времена.
- Что супер? – улыбнулась Джамиля.
- Джам, посмотри. Тебе нравится, этот букет? Правда красивый?
- Да, очень. – с восторгом произнесла сестра.
- Его мне подарил, самый красивый мужчина в мире!
- Как я за тебя рада, Аза. – Джамиля улыбнулась и приобняла девушку.
- Я так счастлива Джам! – сильнее прижалась сестра.

«Красивая.»❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя