Часть 1

40 0 0
                                    

Лондон 8:20 p.m

-Одежду взяла, технику взяла, учебники тоже, косметика, наушники, телефон...вроде всё,- мысленно проговаривала каждую вещь у себя в голове. Главное, ничего не забыть. -Точно! Как же я могла его не взять, дырявая бошка.

Я пулей пронеслась по всей квартире и забрела в самую дальнюю комнату, то есть, мою. Она сделана в светлых тонах с переливом в голубой оттенок. Посреди комнаты стоит огромная, аккуратно заправленная кровать, с кучей подушек, а по бокам прикроватные тумбы. По левую часть стоит шкаф-купе, сделанный в голубом оттенке, а посередине прикреплено большое прямоугольное зеркало с узорами по углам. Чуть дальше расположен мой стол, который уже доживает своё. Никогда не меняла поверхность, потому что мне она безумно нравится, придаёт, так скажем, некую консервативность моему убежищу.

-Вот ты где,- мой рот непроизвольно открылся и выкрикнул эти три слова, с безумной радостью. Я часто оглашаю мысли вслух и от этого кажется, что я не такая уж и одинокая..согласна, звучит бредово.

Кулон, который я не снимала уже 2 года, до вчерашнего вечера, лежал у меня в руке и я последний раз кинула взгляд на свою комнату, в которой прожила с самого рождения и тихонько закрыла дверь.

Я легко застегнула кулон вокруг своей шеи и по привычке его погладила. Никогда не любила бижутерию, она безумно раздражает. Всякие висюльки налеплены на твоё тело и это в край не привлекает. У меня очень категоричное мнение на счёт многих вещей, в том числе и на такие мелочи. Но этим кулоном я безмерно дорожу и он часто приносит удачу, которая мне необходима.

-Дорогая, ты готова? Я с отцом ждём тебя на улице,- услышала голос мамы и ещё раз проверила все ли взяла.

Меня зовут Оливия Джонсон, но знакомые и друзья могут обращаться ко мне Лив или Ливи. Мне 18 лет и совсем недавно закончила старшую школу, что следующим этапом является университет, билет во взрослую жизнь. Родилась и выросла я на окраине Лондона, так скажем, в очень неспокойном районе. За неделю здесь может случиться все, что угодно и даже больше: грабежи, насилие, убийства и мелкие, но заметные преступления. Я безумно счастлива, что уезжаю из этого безумства, но переживаю за родителей. Если всё получиться и моё обучение пройдёт на 'ура', то скоро заберу их с собой в другое, более лучшее место. Из-за моего 'ганстерского' места обитания, собственно, родители с невероятной силой опекают свою единственную дочь. Когда придёшь в школу-позвони, из школы будешь идти-позвони, дома будешь-набери, если куда-то собираешься-сообщи и до 10, чтобы была дома. Да, не лучшие условия для 18летней девушки. Друзей у меня было ограниченное количество, с которыми редко поддерживаю связь, а в школе я была незамеченной серой мышкой, что мне и нравилось. Не люблю привлекать к себе внимание и быть в кругу всевозможных обсуждений. Я спокойная девушка, которая любит сидеть под одеялом с чашкой кофе и смотреть мелодраму в обнимку с подушкой. Люблю определенность и ненавижу неизвестность, которая меня до мурашек пугает. Что касается моего внешнего вида, так я высокая голубоглазая девушка с русыми волосами, с щечками, вздернутым носом и пухлыми губами. Я считаю себя симпатичной девушкой, но никогда не была завышенного о себе мнения, потому что таких как я-миллион..нет, миллиард. Мой стиль в одежде очень разнообразен. Не следую моде, но и не покупаю всякую безвкусицу, ношу то, в чем комфортно себя чувствую. Фигура у меня нормального телосложения, но родители говорят, что набрать пару килограммов не помешает, хотя так не считаю. Ах, ещё забыла сказать: я придирчива как к себе, так и к окружающим.

Моя жизнь-мои правила [H.S.]Where stories live. Discover now