Часть 2

16 0 0
                                    

POV AUTHOR

Прошло 2 часа как самолёт отдалился от Лондона, но все ближе был к городу мечты Лив. Девушка тихо посапывала на кресле после того, как безостановочно плакала, то ли от счастья, то ли от разлуки с родными. В глубине души она знала, что впереди её ждёт нечто новое..то, чего ещё не испытывала. Новый город, новый университет, новые знакомства, новый шанс на лучшую жизнь. Безусловно Ливи знала, что будет трудно, так как университет высококвалифицированный и требует больших знаний. Девушке придётся много стараться и она не имеет права ошибиться, ведь ожидание было очень долгим...Родители опекали Лив и не давали шанс принимать решение самостоятельно, проблемы были в миг решены и, естественно, не девушкой. Но сейчас, когда она в четырёх часах от заветной жизни без правил, границ и нравоучений -ею движет только чувство окрылённости, которое она так долго ждала. Счастливая и вдохновлённая, дорогая Ливи.

-Дорогие пассажиры, через 20 минут ожидается посадка в Лос- Анджелес. Прошу приготовиться к выходу,- именно эти слова ждала сонная и улыбающаяся Лив, как только стюардесса проговорила их в микрофон.

POV OLIVIA

Я ступила на чистый бетон дорогого города- Лос-Анджелес. Меня встретила яркая и солнечная погода, что редко увидишь в пасмурном и дождливом Лондоне. Я вдохнула полной грудью насыщенный свежестью воздух и по моему телу прошлась дрожь, когда я озвучила слова мечты: 'Привет, Лос-Анджелес'. Легкий ветерок трепетал мои волосы, приводя их в жуткий беспорядок. Солнечные лучи ласкали лицо, от чего мои глаза образовались в тонкую линию, и в ту же секунду улыбка чеширского кота расползлась на моем лице. Ничто, казалось, не могло испортить мне настроение..ключевое слово 'казалось'.

Через мгновение я отправилась на поиски такси. Стоя на пешеходном переходе, возле меня остановился чёрный Range Rover и из окна вылез кучерявый парень.

-Девушка, вас подвезти?- с нахальной улыбкой произнёс хрипловатый голос.

Парень имел очаровательную внешность и все, что мне удалось разглядеть: изумрудно-зеленые глаза, в которых таится загадочность, аккуратный носик, пухлые алые губы, темные кучерявые волосы, в которые так и хотелось запустить руки, и накрутить прядь на палец. Но он мне кого-то напоминал, только память на людей и их лица у меня страдала.

-Не стоит, я жду такси.

-Ну девушка, вы не знаете от чего отказываетесь. Тем более одна дама стоит посреди огромного Лос-Анджелеса и скучает,- не перестаёт меня доставать эта кучерявая бошка. Почему он не может поехать дальше и цеплять более глупых девчонок?

И на мою удачу подъехало такси, что спасло от утомительного диалога с тем парнем. Моментально открыла дверь, села на сидение и назвала адрес моего будущего места обитания. Когда машина отъехала, я машинально обернула голову назад и увидела как Range Rover не двинулся с места, а парень провожал меня взглядом, глубоким и долгим.

Я закрыла глаза и начала думать как через пару дней меня ждёт знакомство с новыми людьми, а самое главное-новый учебный год, от которого зависит моя дальнейшая жизнь. Открыв глаза, увидела мелькающие дома, магазины, милые кафешки и поняла, что теперь этой мой город и улыбка заиграла на лице. Как же здорово жить в огромном городе, где столько шансов и возможностей, которые могут осуществиться при одном желании.

За бешеным потоком мыслей я не заметила, как машина остановился возле огромного многоэтажного здания с высоким забором.
Дом был сделан из красного кирпича с темными вставками по бокам. Большие прозрачные окна присутствовали на каждом этаже и придавали зданию более дорогой вид. Вокруг окружал белый высокий забор с заострёнными углами и если кто-нибудь захочет пробраться через забор-ему не удастся.
Не думала, что снаружи все так дорого выглядит, так как квартира не стоила больших денег.

За своим увлечённым наблюдением я не заметила, как водитель поспешно пытался мне что-то сказать.

-Мисс, вы собираетесь платить?- раздражающим и обеспокоенным взглядом пронзил меня мужчина лет 40.

-Да, извините. Сколько я вам должна?

-4 доллара,- после этого я протянула купюры водителю и он скрылся за другими зданиями, оставив чемодан возле моей фигуры.

Взял чемодан, я поприветствовало охранника и показала свой входной билет, затем он одарил меня белоснежной улыбкой. Пройдя пару метров, я заметила огромную детскую площадку и пару магазинчиков.

-Отдельный город,- пронеслось у меня в голове.

Зайдя в нужную парадную, я направилась к большому и просторному лифту. Нажав нужный 15ый этаж, потребовалось всего секунд 10, прежде чем лифт остановился на моей лестничной площадке.

Зайдя в квартиру 465, меня подверг шок. Квартира была невероятно огромной и просторной, чего не скажешь изображениям в интернете. Но самым первым делом я отправилась в спальню и плюхнулась на кровать, переваривая все, что произошло со мной за последний час.

Так как было ранее утро, я провалилась в сонное царство Морфея.

Моя жизнь-мои правила [H.S.]Where stories live. Discover now