Часть 3

12 0 0
                                    

Солнечный свет пробирался сквозь занавески, освещая всю комнату. Открыв глаза я обнаружила, что это не мое привычное место, где я прожила все 18 лет, а совсем иное. Комната казалась очень просторной и уютной, что мне несомненно нравилось. Я лежала на двухместной  кровати, а на против висел плазменный телевизор. Стены имели приятный сиреневый оттенок, что придавало комнате весенний вид.

Встав с кровати, я направилась искать душ, так как после перелета во мне не оставалось сил. Найдя нужную дверь, меня поразило какие размеры имеет ванная комната. Она была в пастельных цветах и выглядела весьма дорого. Посреди комнаты стояла высокая, широкая ванная, и это мне безумно понравилось! Люблю вечером устраивать ванные процедуры, где тело полностью расслабляется, как и мозг. Для меня это своеобразный досуг, где можно поразмышлять над вопросами, которые тревожат, либо ни о чем не думать и позволить воде обжигать твоё тело, принося невероятное удовольствие.

Быстро приняв душ и переодевшись в чистую одежду, я отправилась на поиски моей новой кухни. Повернув налево, комната оказалась таких же больших размеров, что и все предыдущие. Да уж, великовата квартира для одной девушки.

Часы показывали час дня и моей ленивой заднице пришлось выйти из квартиры и отправиться в магазин, чем-то питаться же надо. Преодолев 16 этажей, в меня ударил лёгкий ветерок, насыщенный чистым воздухом. Оказывается, магазин находиться рядом с моей парадной и купив овощи, фрукты, мясо, хлеб и много-много шоколадок, я вернулась домой. Я дикая сладкоежка, и, возможно, в будущем мои килограммы не скажут за это спасибо, но сейчас благодарю свой прекрасный метаболизм.

Приготовив чудесный кремовый суп-пюре, которому меня научила мама, я опустошила целую тарелку. Но внезапно мою головушку осенила одна вещь, точнее, которую я не сделала.

-МАМА!-я влетела в спальню и начала судорожно искать свой мобильник. После перелета совсем забыла позвонить родителям, которые, наверняка, места себе не находят. Представляю, что мне придётся выслушивать в течении минут 30. Набрав номер, который знаю наизусть, как и ожидалось, я услышала голос любимой женщины.

-Ливи, девочка моя, почему ты нам не позвонила? Мы места себе не находим, думали уже ехать за тобой в Лос-Анджелес!- как и предполагалось, словесное недержание мамы будет преследовать меня ещё долго.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 11, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя жизнь-мои правила [H.S.]Where stories live. Discover now