глава 12

25 2 0
                                    

Мейсон

Странно бабушка Алекс занимается травами , это уже что то означает?  Так травы то выходит ведьма или калдунья,  ну там разницы не много,  что странно я не почувствовал что она сверхестественное , из моих раздумий меня вывела моя так называемая тетя Мэри.

-Мейсон что у вас с Оливией?

-Что то случилось?  Она выглядит беспокоенной.

-Она вчера  пришла ко мне. -Её дыхание участилось, и пальцами начала тереть.

-Мэри, не тяни. -Я решил действовать по своему,  я посмотрел в её глаза и все прочитал,  Оливия к ней приходила вся в слезах она пожаловалась ей , потом отключила чувство , а это обозначает хорошего не жди.
Вдруг она отвернулась.  И заплакала,  я встал и быстро подошел к ней,  я снова посмотрел в её глаза, то что я увидел привел меня в шок, она пыталась убить её. Черт надо что то делать.
-Так этот дом на тебя запишем, она не войдет сюда без приглашения. Я начал идти по кабинете.

-А как же вы со всеми?

-Мы тут просто будем жить,  или ты нас не пригласишь? Я ей улыбнулся,  надеясь что она волноваться не будет.  Боже если не её силы,  Оливия точно бы убила бы.

-Приглашу конечно,  но что у вас с Клинт?

-А, что? Я сделал вид будто не чего не знаю.

-Я вижу как ты на её  смотришь,  влюбился?

-Мэри, что ты несешь?  Хоть я и выгляжу на 18 лет, но все равно старше тебя.

-Ладно извиниТЕ. Специально она выразилась так.

-Хорошо прощаю.

Я посмотрел на часы , скоро выходить уже,  надо поохотиться,  я вышел в лес, поймал добычу , зашел в дом,  позвал друзей,  мы начали свой обед.

Алекс

Скоро за мной заедет Мейсон, я даже не знаю что одеть,  а может я одену платье, нет будет не удобно. Так что одену тунику.
Я оделась, сделала легкий мейк, распустила волосы,  и вышла,  сегодня должны родители вернутся,  Мейсон уже стоял возле машины.

-Что куда едем принцесса?  -Боже принцесса?  Я щас заплачу,  это так мило.

-Я хочу в зоопарк, в этом городе я еще в зоопарке  не была, хочется побывать.

-Любой ваш каприз будет исполнен.

С улыбкой сказал Мейсон, и открыл мне дверцу машины, сев мы поехали,  мы разговаривали на разные темы , ехали минут 40 , я вышла из машины и увидела большое здание с большими даже огромными буквами ZOO , взяв  билеты мы зашли в хол,   внутри было большое помещения вокруг хола был боссейн, я даже почувствовала будто мы в аквариуме, так классно,  любуясь этим зрелищем,  Мейсон  взял меня за руку,  я почувствовала тепло его рук.

-Пошли на крокодилов посмотрим. Я одобрительно кивнула, мы прошли по коридору,  над нами был аквариум,   шла я с открытым ртом , смотрев на разные  рыбы, акулы, так красиво , боже. Мы вышли из коридора.

-Ааа, смотри обезьяны. Показала я пальцем на обезьян.

-Это шимпанзе. Смеясь сказал он.

-Пускай, все они  для меня обезьяны.

-Завтра  мы сдаем проект по химии...

-Да блин, можешь же настроение испортить. Толкнув его в бок сказала я.

Он лишь рассмеялся. Дойтя до крокодила мы смотрели на него минут 10, кормили , странно что тут людей не было.  Вдруг мне что то послышалось  посмотрев на вверх  я увидела как какая то железка двигается  так будто он щас упадет,  Мейсон не видел потому что от меня стоит он метров 15, она начала шататься,  и начала падать,  она падает я не знаю что делать,  боже она почти близко что я стою, не успею, вдруг будто что то меня обняло, закрыв глаза подождав секунд 5, я опять открыла,  Мейсон стоял со мной одной рукой обняв меня, а второй что? Держит железку,  посмотрев на вверх где была железка,  я увидела движение как будто тень прошла. Мейсон тоже заметил. Я не знала что сказать , как он это сделал?  Ведь только что он стоял далеко от меня, мне стало страшно,  у меня покосились ноги , он выкинув железку, взял меня на руки,  и унес меня из зоопарка  , сев в машину он начал меня осмотривать.

-Ты в порядке?  С ноткой сожаления сказал он.

-Что это было?  Мне было страшно.

-Думаю, Оливия, так сейчас я тебя отвезу домой, посторонних в дом не приглашай, особенно Оливию
Он застегнул ремень безопасности, и начал заводить машину.

-Стой объсни мне все.

-Завтра я тебе все объясню.  Поцеловав макушку сказал он.
Приехав домой, я не хотела уйти не попрощавшись.
Я обняла его .

-Будь осторожна.

-Хорошо.

Выйдя из машины, я зашла домой. Бабушка и родители все дома были,  тихо поднявшись в свою комнату, и заперев его на ключ, пошла в ванную,  сделав водные процедуры , легла на кровать. 
Странно все это,  из моей головы не выходило сегодняшний день. Я решила  позвонить Кейт.

-Алло Кейт?

-Нет, это не она.  С усмешкой сказала грубый женский голос.

-А где Кейт?  Вы наверное её мама? Тревога начала нарастать.

-Нет Алекс, это не её мама.
Я потихоньку начала узнавать голос,  боже,  только не это.

-Оливия! Прокричала я.

-Приезжай к ней, одна. Иначе ЕЙ будет плохо.
Она сбросила трубку,  боже что делать,  надо что не будь придумать.  Так Алекс спокойно,  Мейсону не слово для безопасности Кейт. Я в растерянности, не знаю что делать.

Мой ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя